Вобщем суть задачи такова: надо получить рендер строения (маленький домик с разложенным вокруг и внутри барахлом), с прозрачным фоном и тенью под самим домиком. Принимает тени плоскость, на которую назначен материал mate\shadow.
Сцена хорошо смотрится с выставленным источником света SkyLight... НО... в этом и плюс (делает приятные тени в пазах) и минус (раскидывает еле заметную тень на всю плоскость, там где заканчивается плоскость получается резкий обрыв этой тени. Если бы здание было одно(а их дофига) и оно было статичным (на каждое надо анимацию), то можно было бы обрыв тени затереть в Фотошопе.
Как сделать, что бы тень далеко не выступала за здание ? и быстро затухала.
Пробовал через регулировку показателя насыщенности тени в материале Mate\shadow - получается высветленная тень
Пробовал через оклюжн в Ментале, неплохо, но мусорно как то...
Еще бы это быстро рендерилось - домиков много, на каждый домик еще анимация.
Шо делать - может кто нить подскажет ?
Сцена хорошо смотрится с выставленным источником света SkyLight... НО... в этом и плюс (делает приятные тени в пазах) и минус (раскидывает еле заметную тень на всю плоскость, там где заканчивается плоскость получается резкий обрыв этой тени. Если бы здание было одно(а их дофига) и оно было статичным (на каждое надо анимацию), то можно было бы обрыв тени затереть в Фотошопе.
Как сделать, что бы тень далеко не выступала за здание ? и быстро затухала.
Пробовал через регулировку показателя насыщенности тени в материале Mate\shadow - получается высветленная тень
Пробовал через оклюжн в Ментале, неплохо, но мусорно как то...
Еще бы это быстро рендерилось - домиков много, на каждый домик еще анимация.
Шо делать - может кто нить подскажет ?