1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Затухание теней при SkyLight

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Ramittep, 17 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Ramittep

    Ramittep Активный участник

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вобщем суть задачи такова: надо получить рендер строения (маленький домик с разложенным вокруг и внутри барахлом), с прозрачным фоном и тенью под самим домиком. Принимает тени плоскость, на которую назначен материал mate\shadow.
    Сцена хорошо смотрится с выставленным источником света SkyLight... НО... в этом и плюс (делает приятные тени в пазах) и минус (раскидывает еле заметную тень на всю плоскость, там где заканчивается плоскость получается резкий обрыв этой тени. Если бы здание было одно(а их дофига) и оно было статичным (на каждое надо анимацию), то можно было бы обрыв тени затереть в Фотошопе.
    Как сделать, что бы тень далеко не выступала за здание ? и быстро затухала.
    Пробовал через регулировку показателя насыщенности тени в материале Mate\shadow - получается высветленная тень
    Пробовал через оклюжн в Ментале, неплохо, но мусорно как то...
    Еще бы это быстро рендерилось - домиков много, на каждый домик еще анимация.
    Шо делать - может кто нить подскажет ?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Дык кинь на плоскость Blend - из Matte/Shadow + обычного с опасити 0%, по радиальному градиенту вокруг домика.
     
  3. Ramittep

    Ramittep Активный участник

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Получится круглое пятно вокруг домика... но домики то не круглые... они черт знает какой формы.
    Вобщем то проблема все же решилась через Ментал... пришлось настраивать оклюжн, но если бы кто то предложил другой способ - было бы интересно узнать как эту проблему можно еще решать.
     
  4. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Не стал создавать новую тему напишу здесь. Как добиться такого-же эффекта без скай лигхт? А то рендер долгий.
    По теме. Автор мож плоскость побольше сделать? А со временем ты прав..
     

    Вложения:

    • 638146.jpg
      638146.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      37
  5. Ramittep

    Ramittep Активный участник

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да Скайлайт такая лихая штука, что ему дай любую плоскость и она пораскинет по ней тени до "упора". Домики для иры, естественно размеры ограничены, а если точнее - то в притык к краям домикофф.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей