Поясняю. Регулярная текстура - явно повторяющийся паттерн. Например, сетка, чешуя (хотя эта может варьироваться по размеру), равномерные пупырышки и тд. Проблема, очевидно, в том, что подобную текстуру не замазать на шве (это вам не белый шум и прочие кожи динозавров).
Задача посложнее: затекстурить модель кисти руки карбоновым паттерном (все его могут найти на просторах) без швов.
Какие пути решения вы можете предложить и возможно ли это? Т.к. я нашел решение в своем частном случае, но это весьма костыльно и не применимо к более сложной модели, вроде той же кисти руки.
Задача посложнее: затекстурить модель кисти руки карбоновым паттерном (все его могут найти на просторах) без швов.
Какие пути решения вы можете предложить и возможно ли это? Т.к. я нашел решение в своем частном случае, но это весьма костыльно и не применимо к более сложной модели, вроде той же кисти руки.