Добрый день коллеги.
Проблема: в отражении зеркала пол слишком сильно засвечивается. Изображение прилагается.
Весь вчерашний день я ковырялся и перепробывал все что угодно, на что хватило фантазии. И импортировал сцену в другой файл, и настройки перебал и рендера, и камер, и материалов, и vray свойств обьектов, и ставил новое зеркало, по другому его размещал. Что я понял. Что в отражении зеркала, небо сильно светит на пол. Или любую горизонтальную поверхность, которую на него положить, как бы сквозь потолок, но только в отражении зазеркала. От мульта неба зависит яркость засвета пола в зеркале. Потолок на геометрию я проверял, заменял на примитивные боксы. Да и геометрю всегда стараюсь соблюдать правильную, без пересечений и ненужных щелей. Гамма 1. Могу предположить, что это может быть связано с vray scene converter. Я им никогда не пользовался, а тут захотелось воспользвоваться, что бы в мат эдиторе все маты были вирейскими. Может vray scene converter на что то как то повлиял, не знаю, первый раз такое. Все светильники отключены. Vraylightmtl на плафонах не влияет, я пробовал, удалял их. Вот такое зазеркалье
Заранее благодарю.
система:
vista buisness 32 bit
3ds max design 2009
vray 1.5 sp2
Проблема: в отражении зеркала пол слишком сильно засвечивается. Изображение прилагается.
Весь вчерашний день я ковырялся и перепробывал все что угодно, на что хватило фантазии. И импортировал сцену в другой файл, и настройки перебал и рендера, и камер, и материалов, и vray свойств обьектов, и ставил новое зеркало, по другому его размещал. Что я понял. Что в отражении зеркала, небо сильно светит на пол. Или любую горизонтальную поверхность, которую на него положить, как бы сквозь потолок, но только в отражении зазеркала. От мульта неба зависит яркость засвета пола в зеркале. Потолок на геометрию я проверял, заменял на примитивные боксы. Да и геометрю всегда стараюсь соблюдать правильную, без пересечений и ненужных щелей. Гамма 1. Могу предположить, что это может быть связано с vray scene converter. Я им никогда не пользовался, а тут захотелось воспользвоваться, что бы в мат эдиторе все маты были вирейскими. Может vray scene converter на что то как то повлиял, не знаю, первый раз такое. Все светильники отключены. Vraylightmtl на плафонах не влияет, я пробовал, удалял их. Вот такое зазеркалье
Заранее благодарю.
система:
vista buisness 32 bit
3ds max design 2009
vray 1.5 sp2
Вложения
-
78,7 КБ Просмотров: 362