Render.ru

Засвеченное отражение в зеркале, помогите :(

MerovingL

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Добрый день коллеги.

Проблема: в отражении зеркала пол слишком сильно засвечивается. Изображение прилагается.

Весь вчерашний день я ковырялся и перепробывал все что угодно, на что хватило фантазии. И импортировал сцену в другой файл, и настройки перебал и рендера, и камер, и материалов, и vray свойств обьектов, и ставил новое зеркало, по другому его размещал. Что я понял. Что в отражении зеркала, небо сильно светит на пол. Или любую горизонтальную поверхность, которую на него положить, как бы сквозь потолок, но только в отражении зазеркала. От мульта неба зависит яркость засвета пола в зеркале. Потолок на геометрию я проверял, заменял на примитивные боксы. Да и геометрю всегда стараюсь соблюдать правильную, без пересечений и ненужных щелей. Гамма 1. Могу предположить, что это может быть связано с vray scene converter. Я им никогда не пользовался, а тут захотелось воспользвоваться, что бы в мат эдиторе все маты были вирейскими. Может vray scene converter на что то как то повлиял, не знаю, первый раз такое. Все светильники отключены. Vraylightmtl на плафонах не влияет, я пробовал, удалял их. Вот такое зазеркалье :)

Заранее благодарю.

система:
vista buisness 32 bit
3ds max design 2009
vray 1.5 sp2
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
А в просто максе этот файл откроется? Если откроется, выложите сцену - может быть кто-то помотрит. Желательно с текстурами.
 

MerovingL

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Да уж. Что бы найти в чем проблема ушло по сути полтора рабочих дня и куча нервов. Пока оптимизировал сцену для выкладывания сюда, я нашел в чем проблема. Проблема в vrayplane, который находился чуть ниже пола для имитации земли, что бы не было ярких засветов на потолке у окон. По каким то причинам он как бы частично отраражался с квозь пол в зеркале. И он давал такой пересвет. Проблема решилась отключением visible to reflection/refraction в свойствах vrayplane.
 
Сверху