Render.ru

Запись и перенос анимации.

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#1
Привет, коллеги.
Есть машина, анимированная плагином MadCar в 2012 Max.
Задача: перенести анимацию машины (перемещение шасси и 4 колес) в Max 2014, для которого нет версии этого плагина.
Вопрос: как можно записать анимацию на пустышки, к которым потом можно будет прилинковать части машины в 2014 Max?
 
Рейтинг
229
#2
1. Link'куете пустышки к частям mad car
2. Motion->Trajectories->Collapse transform (samples=общему количеству кадров. Создаст ключи для пустышек в каждом кадре.)
3. Animation->Save Animation (запишет анимацию в .xaf)
4. Animation->Load animation (если объекты на которые загружается анимация называются по разному нужно будет настроить mapping "Edit Mapping")
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#3
1 и 2 пункты сделал. Создались ключи в каждом кадре для прилинкованной пустышки. Но в них во всех записано просто текущее положение пустышки на протяжении всей анимации. То есть она никуда не двигается и не вращается.
 
Рейтинг
229
#4
Все правильно. Ключи нужны для того что бы "Save Animation" записала данные перемещения прилинкованых пустышек, так как она пишет их опираясь на наличие ключа.
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#5
Выделяю пустышку, прилинкованную к колесу. Далее - Collapse, Save animation, Открываю другую версию макса с пустышкой того же имени, Load animation, пустышка обретает ключи в каждом кадре и так же никуда не двигается. Что-то где-то я, видимо, делаю не так.
 
Рейтинг
229
#6


Нужно нажать Edit Mapping и там выбрать Exposed World Transform. По дефолту он пытается загрузить локальный transform.
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#7
А в конце нужно сохранить этот файл мэппинга. И все получается.
Спасибо большое за оперативную своевременную помощь.
 
Сверху