1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запись и перенос анимации.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Palya, 10 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет, коллеги.
    Есть машина, анимированная плагином MadCar в 2012 Max.
    Задача: перенести анимацию машины (перемещение шасси и 4 колес) в Max 2014, для которого нет версии этого плагина.
    Вопрос: как можно записать анимацию на пустышки, к которым потом можно будет прилинковать части машины в 2014 Max?
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    1. Link'куете пустышки к частям mad car
    2. Motion->Trajectories->Collapse transform (samples=общему количеству кадров. Создаст ключи для пустышек в каждом кадре.)
    3. Animation->Save Animation (запишет анимацию в .xaf)
    4. Animation->Load animation (если объекты на которые загружается анимация называются по разному нужно будет настроить mapping "Edit Mapping")
     
  3. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1 и 2 пункты сделал. Создались ключи в каждом кадре для прилинкованной пустышки. Но в них во всех записано просто текущее положение пустышки на протяжении всей анимации. То есть она никуда не двигается и не вращается.
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Все правильно. Ключи нужны для того что бы "Save Animation" записала данные перемещения прилинкованых пустышек, так как она пишет их опираясь на наличие ключа.
     
  5. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выделяю пустышку, прилинкованную к колесу. Далее - Collapse, Save animation, Открываю другую версию макса с пустышкой того же имени, Load animation, пустышка обретает ключи в каждом кадре и так же никуда не двигается. Что-то где-то я, видимо, делаю не так.
     
  6. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    [​IMG]

    Нужно нажать Edit Mapping и там выбрать Exposed World Transform. По дефолту он пытается загрузить локальный transform.
     
  7. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А в конце нужно сохранить этот файл мэппинга. И все получается.
    Спасибо большое за оперативную своевременную помощь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей