Добрый день!
Визуализирую и анимирую 3д графику в мае. Моделирую, в максе и скетче, смотря что удобнее и быстрее для конкретной задачи.
Так вот вопрос.. Мне нужно запечь освещение сцены в текстура. То есть как AO, но только вместе с источниками света. Грубо говоря рендер на текстуры.. Конечно, про спекуляры, отражения и прочие вещи я не говорю, нужно только запечь тени от источников света в сцене.
Подскажите способ. Очень желательно, доступный в Мае.
Визуализирую и анимирую 3д графику в мае. Моделирую, в максе и скетче, смотря что удобнее и быстрее для конкретной задачи.
Так вот вопрос.. Мне нужно запечь освещение сцены в текстура. То есть как AO, но только вместе с источниками света. Грубо говоря рендер на текстуры.. Конечно, про спекуляры, отражения и прочие вещи я не говорю, нужно только запечь тени от источников света в сцене.
Подскажите способ. Очень желательно, доступный в Мае.