Я уже очень долго не могу понять почему годная карта нормалей получается только при запекании в 3ds max, потому как и в xNormal и в TopoGun есть артефакты. Но почему годная карта нормалей получается только в 3ds max??? а во всем остальном она запекается не правильно.. в местах где должны быть ровные поверхности почему-то они не являются такими, там куча артефактов, как будто при неудачном сглаживании, видны нормали и всякие непонятные изгибы.. dafuq???//
снизу в приложении карта нормалей запеченая в 3ds max и TopoGun соответственно (xNormal делает так само с артефактами как и TopoGun только еще хуже, вот если бы у него была галочка Keep UV border как в топогане) .
Я буду очень благодарен за помощь в решении этой проблемы, так как запекать действительно высокополигональные модели в 3ds max просто не реально (с моей то 550-й ti gtx) а обстоятельства не оставляют другого пути..
хеелп!!
снизу в приложении карта нормалей запеченая в 3ds max и TopoGun соответственно (xNormal делает так само с артефактами как и TopoGun только еще хуже, вот если бы у него была галочка Keep UV border как в топогане) .
Я буду очень благодарен за помощь в решении этой проблемы, так как запекать действительно высокополигональные модели в 3ds max просто не реально (с моей то 550-й ti gtx) а обстоятельства не оставляют другого пути..
хеелп!!
Вложения
-
192,7 КБ Просмотров: 432
-
222,8 КБ Просмотров: 569