Render.ru

Запекание нормалей не в 3ds max

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Я уже очень долго не могу понять почему годная карта нормалей получается только при запекании в 3ds max, потому как и в xNormal и в TopoGun есть артефакты. Но почему годная карта нормалей получается только в 3ds max??? а во всем остальном она запекается не правильно.. в местах где должны быть ровные поверхности почему-то они не являются такими, там куча артефактов, как будто при неудачном сглаживании, видны нормали и всякие непонятные изгибы.. dafuq???//
снизу в приложении карта нормалей запеченая в 3ds max и TopoGun соответственно (xNormal делает так само с артефактами как и TopoGun только еще хуже, вот если бы у него была галочка Keep UV border как в топогане) .
Я буду очень благодарен за помощь в решении этой проблемы, так как запекать действительно высокополигональные модели в 3ds max просто не реально (с моей то 550-й ti gtx) а обстоятельства не оставляют другого пути..
хеелп!!
 

Вложения

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#2
в приложенных файлах описание сливается в одно предложение , если кто не понял должно быть так: Нормально запеченая карта в 3ds max. Неправильная карта из TopoGun.
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ну все ровно запекать действительно высокополигональные модели мне очень не комфортно, они или не загружаются(виснет макс) или просто жутко лагает макс, в большинстве случаев это костыль!
Цитата:(с моей то 550-й ti gtx)

Посмеялся!
Я со своей nvidia GT 525M запекаю и мне норм.
ну все ровно запекать действительно высокополигональные модели мне очень не комфортно, они или не загружаются(виснет макс) или просто жутко лагает макс, в большинстве случаев это костыль!
 
Сверху