1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание нормалей не в 3ds max

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 25 окт 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я уже очень долго не могу понять почему годная карта нормалей получается только при запекании в 3ds max, потому как и в xNormal и в TopoGun есть артефакты. Но почему годная карта нормалей получается только в 3ds max??? а во всем остальном она запекается не правильно.. в местах где должны быть ровные поверхности почему-то они не являются такими, там куча артефактов, как будто при неудачном сглаживании, видны нормали и всякие непонятные изгибы.. dafuq???//
    снизу в приложении карта нормалей запеченая в 3ds max и TopoGun соответственно (xNormal делает так само с артефактами как и TopoGun только еще хуже, вот если бы у него была галочка Keep UV border как в топогане) .
    Я буду очень благодарен за помощь в решении этой проблемы, так как запекать действительно высокополигональные модели в 3ds max просто не реально (с моей то 550-й ti gtx) а обстоятельства не оставляют другого пути..
    хеелп!!
     

    Вложения:

    • 3225010.jpg
      3225010.jpg
      Размер файла:
      192,7 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3225011.jpg
      3225011.jpg
      Размер файла:
      222,8 КБ
      Просмотров:
      133
  2. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в приложенных файлах описание сливается в одно предложение , если кто не понял должно быть так: Нормально запеченая карта в 3ds max. Неправильная карта из TopoGun.
     
  3. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Посмеялся!
    Я со своей nvidia GT 525M запекаю и мне норм.
     
  4. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну все ровно запекать действительно высокополигональные модели мне очень не комфортно, они или не загружаются(виснет макс) или просто жутко лагает макс, в большинстве случаев это костыль!
    ну все ровно запекать действительно высокополигональные модели мне очень не комфортно, они или не загружаются(виснет макс) или просто жутко лагает макс, в большинстве случаев это костыль!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей