Render.ru

Замусоривание Final Gather Map File

Cheslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу помочь.
Ситуация слудующая:
По большому кубу топает персонаж.
Освещение - Daylight system. Материалы - ArchAndDesign без текстур. FG - high. GI - off.

Вопрос 1й.
Откуда берется желтый след на поверхности за персонажем. При рендере одиночного кадра он отсутствует.

Вопрос 2й.
Откуда беруться бегающие пятна в тенях. Возникают они не сразу, а после 30-40 кадров. Качество FG на их
появление нихрена не влияет, FG и Diffuse bounces тож. все идеально, но 30-40 кадров, и бах.

Обнуляешь Final Gather Map File, тени снова на месте, следа нет, и еще кадров 30 нормальной работы.

??????????????
 
Рейтинг
187
#3
Финальный рендер в сермате будет? Если нет, то на текстурах таких мелочей не видно будет.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Скорее всего потому что у вас в карту дописываются новые точки на рендере.
Проверьте не включен ли 'Optimize for Animation' или 'FG Map Rebuild' = OFF.
Нужно просто поставить 'FG Map Rebuild' = ON. Саму карту при этом сохранять не надо.
 

Cheslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
3ds max 2009 mental ray 3.6
в упор не вижу этих опций.
в интернете нахожу на форумах в контексте maya или xsi как нечто само собой разумеющееся.
есть ли в наксе эта опция и где?
 

Cheslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
в общем сам нашел. для подвижных обьектов запись в Final Gather Map File не применима. т.е. "'FG Map Rebuild' = ON" = read/write off.
вторая половина галлюцинаций ушла после выключения z depth render pass
 
Сверху