1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Замусоривание Final Gather Map File

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Cheslav, 3 мар 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. Cheslav

    Cheslav Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу помочь.
    Ситуация слудующая:
    По большому кубу топает персонаж.
    Освещение - Daylight system. Материалы - ArchAndDesign без текстур. FG - high. GI - off.

    Вопрос 1й.
    Откуда берется желтый след на поверхности за персонажем. При рендере одиночного кадра он отсутствует.

    Вопрос 2й.
    Откуда беруться бегающие пятна в тенях. Возникают они не сразу, а после 30-40 кадров. Качество FG на их
    появление нихрена не влияет, FG и Diffuse bounces тож. все идеально, но 30-40 кадров, и бах.

    Обнуляешь Final Gather Map File, тени снова на месте, следа нет, и еще кадров 30 нормальной работы.

    ??????????????
     
  2. Cheslav

    Cheslav Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скриншот.
     

    Вложения:

    • 1143067.jpg
      1143067.jpg
      Размер файла:
      137,1 КБ
      Просмотров:
      56
  3. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Финальный рендер в сермате будет? Если нет, то на текстурах таких мелочей не видно будет.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Скорее всего потому что у вас в карту дописываются новые точки на рендере.
    Проверьте не включен ли 'Optimize for Animation' или 'FG Map Rebuild' = OFF.
    Нужно просто поставить 'FG Map Rebuild' = ON. Саму карту при этом сохранять не надо.
     
  5. Cheslav

    Cheslav Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3ds max 2009 mental ray 3.6
    в упор не вижу этих опций.
    в интернете нахожу на форумах в контексте maya или xsi как нечто само собой разумеющееся.
    есть ли в наксе эта опция и где?
     
  6. Cheslav

    Cheslav Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в общем сам нашел. для подвижных обьектов запись в Final Gather Map File не применима. т.е. "'FG Map Rebuild' = ON" = read/write off.
    вторая половина галлюцинаций ушла после выключения z depth render pass
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей