1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

заменить окр.среду

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Может кто в курсе?Есть обычная любительская видеосъёмка.Хочу в ней окружающую среду заменить на 3-дешную.Как это осуществить?(Если нельзя в майке,подскажите ,в какой проге можно)
     
  2. Guest

    только в 3д максе...и то врядли если чесно :))
     
  3. Guest

    Никак. Это на фоне синей(зеленой) тряпки сниматься надо... Ито сложно будет...
     
  4. Guest

    MAYA Live + композер
     
  5. Guest

    а маски дураки придумали?...
    написали-же, что съёмка любительская !!!
     
  6. Guest

    маски придумали умные для умных :) lol
     
  7. Guest

    ну тебе виднее...
     
  8. Guest

    А можно здесь поподробнее? В каком графическом пакете это сваять?
     
  9. Guest

    >окружающую среду заменить на 3-дешную
    если кратко - эта задача разбивается на четыре.
    1 - отделение фона
    2 - создание 3-д сцены
    3 - совмещение 3-д камеры с реальной
    4 - сборка .

    1. можно делать по-разному. Хоть в фотошопе по кадрам руками обвести...
    В After Effects - стандартными кеерами, (если фон позволяет), масками - если объекты не очень сложно двигаются ... Или сочетанием первого и второго... В общем, у каждого свои способы, быстро это объяснить сложно...
    Если есть возможность снять отдельно фон без объекта , это может сильно облегчить задачу. (если камера стояла неподвижно - особенно)
    Еще - есть такая прога mokey. В прилагаемом демо примере mokey фантастически обрабатывает видео, на выходе получается отдельно нужный объект без фона, отдельно фон без объекта, вобщем - зашибись... Но, когда начинаешь обрабатывать свои фрагменты, ... Вобщем, как всегда, от рук и головы зависит.
    2. Ну, смотря что за среда требуется... А вообще-то, какой 3Д пакет Вы лучше знаете, в том и делайте. :))
    3. Опять таки, если камера стояла неподвижно или двигалась достаточно просто, можно подложить видео при моделировании сцены и ориентироваться на него при позиционировании 3 д камеры.
    (а так, тут чуть ниже упоминалась и Boujou и Maya live и 3dEqualizer...)
    4. в чем делать... В композере, который Вы знаете... В том же After Effects, например.

    Вроде, в двух словах все...
    Задача довольно непростая, могу только пожелать удачи:))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей