1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

замена партиклов + вращение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 июн 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Трабл случился: Есть у меня партиклы, есть гравитация, под действием которой они падают. Партиклы я заменил на объекты. Мне надо чтоб объекты вращались под разными углами. В instancer, в пункте rotation я ставлю worldvelocity. в вьюпорте все ок, делаю рендер одного кадра – ок, рендерю последовательность – все летят одинаково! Как это победить? Или это делается по другому?
     
  2. Guest

    Сходу могу предлажить два способа - способ первый, с использованием driven key - ставишь в соотвествие между вращением объектов и расстоянием - получаешь чего хочешь. Можно это же сделать с помощью expressions - делаешь random на углы для объектов и получаешь чего хочешь.
     
  3. Guest

    А еще попробуй у партиклов кэш выключить
     
  4. Guest

    Попробуй поиграть с атрибутом ПерПартиклом PP
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей