Render.ru

Зал с кухней, первая работа

#22
ты не мудри, ты пальцем покажи
полностью с ним согласен, это же галерея, т важно не только сложность работы (хотя я бы и не сказал что у тебя сложный интерьер) но и подача
научись работать в шопе!!!!
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Конечно не у меня тоже не фонтан, но мог бы сделать и так
Спасибо за интересные замечания. Ты предлагаешь сделать волум лайт? Думаю комп не потянет, но как нить попробую. И по дизу менять ничего не буду, как говорилось выше, это комерческий проект, он принят к иполнению. Спасибо, это приятно слышать.

Всем спасибо за замечания, учту обязательно, попозже выложу обновление.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#24
научись работать в шопе!!!!
Шоп это конечно вещь, я в нем тока текстуры довожу до ума, и свое что то рисую. Как постобработкой я им еще не пользовался. Сначала если честно хочется довести в максе подачу, ну если уж ничто не поможет (из тех знаний что уже имеются) тогда обращусь к великому и могучему :)
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#25
Сначала если честно хочется довести в максе подачу, ну если уж ничто не поможет (из тех знаний что уже имеются) тогда обращусь к великому и могучему :)
именно так и надо делать) просто постарайся довести свою работу в максе до последней картинки (имею ввиду свет. и цвет. гамму), а для шопа остаь мелочи) Изначально попробуй в матах и освещении уйти от тусклости (имею ввиду даную работу).
А на счет рамки - имхо в некоторых hi-tech интериерах в качестве диза используют аксессуары в классическон стиле (даже барокко) как бы подчеркивая эстетическую красоту даной диковенной вещицы (рамка зеркала, картины, вазу или маленький столик и т.д.), только все зависит от подачи!
 
#26
в некоторых hi-tech интериерах в качестве диза используют аксессуары в классическон стиле
Конечно, но только не в этом слцчае:))) далеко не в этом
Смешивание стилей, хммм, гораздо красивей смотряться модели Hi-tech в классическом интерьере
Допустим в комнате с богатой лепниной, где все из дерева, кожанный черный диван со стеклянным столиком, ну и плазма например. Супер смотриться!!! Поэтому рамку лучше заменить
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#27
2Render_Mix поверь, не менее круто смотриться и наоборот, жаль сейчас под рукой примера наглядного нету)
 

Svetka

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Ап небольшой, а уже намного симпатичнее. Теперь подправь бек под свет из окна (более солнечно). И дальше в этом направлении. Удачи:)
 
#31
мда, неплохая попытка, но во первых хочеться сказать откуда нафиг такая зернистость на металле? и какие цыфры у тебя стоят в Secondary bounces multiplier в свитке GI? Поставь число равное 0,85 множитель вторичных отскоков должен быть в районе 0,8-0,85, так как в реальности свет, отразившись от поверхности, слабеет – то есть теряет энергию. Так же значение вторичного отскока воздействует на Color Bleeding – то есть на воздействие одного цвета на другой. Чем выше множитель вторичных отскоков, тем сильнее возействие. Так же это воздействие зависит от параметра Saturation (насыщенность) в параметрах Post-processing
Может мне так кажеться но твоя сцена чересчур равномерно освещена, что на открытых пронстранствах, что в углах освещение одинаково, это настараживает!!! споты у тебя не включены, а солнечный свет до угла где плазма не доходит, но все равно блин он светлый!!! поработай с этим!!!
 
#33
To ArLi (3D Work)
Я надеюсь перейдя по ссылке ты удостоверился друг мой в правоте моей ибо я Render_Mix гогворю тебе ArLi как трехмерщику и дизайнеру истенну, что рамка в углу этом не годиться ибо устами моими глаголит истена друг мой, а истена есть слово всевышнего трехмерщика)))
 
Рейтинг
45
#34
To ArLi (3D Work)
Я надеюсь перейдя по ссылке ты удостоверился друг мой в правоте моей ибо я Render_Mix гогворю тебе ArLi как трехмерщику и дизайнеру истенну, что рамка в углу этом не годиться ибо устами моими глаголит истена друг мой, а истена есть слово всевышнего трехмерщика)))
Тебе остается только надеяться, ибо очень тяжело читать твой священный сказ на русЦком.
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#35
ибо устами моими глаголит истена друг мой, а истена есть слово всевышнего трехмерщика)))
вообще-то я не 3-хмерщик, я - архитектор к твоему сведению!
А то что я говорил - я видел собственными глазами и смотрелось КРУТО! В HI-Tech интериере стояло зеркало в рамке с позолотой и богатым декором и смотрелась как произведение исскуства или антикварная диковинка. В лаконичном интериере она особо подчеркивалась и смягчала строгие линии! Просто повторюсь, слишком занят сейчас, чтоб покопаться и найти что-то вроде того, но это не дает повод тебе пророк-трехмерщик злорадствовать, тем более, что я не отрицал тобою предложеного варианта! А ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ИМХО НЕ МЕНЕЕ ЭСТЕТИЧНЫЙ ВАРИАНТ! И к тому же он более подходит к даной ситуации, чем твой.
to ALL друзья, если у кого есть под рукой какой-нибудь пример, подходящий моему описанию, будьте добры, неполенитесь прикрепить в эту тему, заранее спасибо! С УВАЖЕНИЕМ - очень занятый человек)
п.с. 2 Render_Mix НЕ ЗАБЫВАЙ ДРУГ МОЙ, ЧТО ДИЗАЙН - ДЕЛО ВКУСА А НЕ ОБЩЕПРИНЯТАЯ ДОГМА И ГЛАВНОЕ В НЕМ ДОСТИЧЬ ГАРМОНИИ ВО ВСЕМ, А КАК ГДЕ И ЧТО - ЭТО НЕ ВАЖНО (имхо).
 
#36
TO ARLI, Да ладно тебе, я вовсе не злорадствую, ну не знаю, ну не нравиться мне эта рамка, но я не настаиваю чтоб ее убрали, ведь проект утвержден!!! а это уже о чем то говорит))) каждый высказывает свое мнение, ну а я высказал свое
А диз мне правда нравиться, все супер
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Поставь число равное 0,85 множитель вторичных отскоков должен быть в районе 0,8-0,85, так как в реальности свет, отразившись от поверхности, слабеет – то есть теряет энергию
Слищком поздно прочитал твой совет, уже сделал картинку, на ночь оставлял...
Вот еще апы, и немного другие ракурсы...
И еще послушался и заменил рамку на более скромную, если честно уже не то, ну да ладно вернуть не проблема.
Пытался сделать волум лайт, в принципе нашел вариант как сделать, но комп не тянет, как будет возможность выложу, упрощенный вариант
И спаибо всем за поддержку, надеюсь с вашей помощью довести дело до конца и надеюсь что пустят все таки в галлерею:)
 

Вложения

Рейтинг
45
#38
Стекло слишком зеленое...
Надо бы шкуру или подстилку из зебры переделывать.. пока не очень.
Кондер помойму лучше чуток сместить, чтобы он над диваном висел.
С матами конечно тут еще много возни придется сделать... паркет ваще мертв.
За включенную плиту тебе респект))) +1 очень порадовало)

А откуда ты взял эти хромированные лампы, ммм?)
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#39
каждый высказывает свое мнение, ну а я высказал свое
мнение имхо нужно высказывать более тактично, мы с тобой не закадычные друзья, чтоб разбрасываться мнениями как попало, могу и вштыки воспринять!
2 Valeri Lokun: Квартирка твоя начинает расцветать, впервые разглядел узоры серых и беж обоев - красивые)
Согласен с Сергеем на счет паркета, по-моему я и раньше о нем поговаривал)
Попробуй ка или темный (ВЕНГЕ), или светлее и по-живее (дуб например), вот тебе 2 варианта, я ими часто пользуюсь)
 

Вложения

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#40
А откуда ты взял эти хромированные лампы, ммм?)
Ты имеешь ввиду на барной стойкой? Сам смоделил, по каталогу.
Предвижу твой вопрос что тут часто на рендере обсуждали как их делать, у меня был свой способ
Но дырок в нем меньше чем полагается, и по диаметру они больше:)

А поповоду кондика я подумаю, я чувствую что придеться весь проект подгонять под галлерею...хех, бум трудиться:)
 
Сверху