Зал с кухней, первая работа
- Автор темы Valery Lokun
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Конечно не у меня тоже не фонтан, но мог бы сделать и так
А диз мне нравится.
Всем спасибо за замечания, учту обязательно, попозже выложу обновление.
- Рейтинг
- 11
научись работать в шопе!!!!
Сначала если честно хочется довести в максе подачу, ну если уж ничто не поможет (из тех знаний что уже имеются) тогда обращусь к великому и могучему
А на счет рамки - имхо в некоторых hi-tech интериерах в качестве диза используют аксессуары в классическон стиле (даже барокко) как бы подчеркивая эстетическую красоту даной диковенной вещицы (рамка зеркала, картины, вазу или маленький столик и т.д.), только все зависит от подачи!
- Рейтинг
- 159
в некоторых hi-tech интериерах в качестве диза используют аксессуары в классическон стиле
все зависит от подачи!
Допустим в комнате с богатой лепниной, где все из дерева, кожанный черный диван со стеклянным столиком, ну и плазма например. Супер смотриться!!! Поэтому рамку лучше заменить
- Рейтинг
- 159
2Render_Mix поверь, не менее круто смотриться и наоборот, жаль сейчас под рукой примера наглядного нету)
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41554&gal_rub=2&gal_add=award#work
- Рейтинг
- 159
мда, неплохая попытка, но во первых хочеться сказать откуда нафиг такая зернистость на металле? и какие цыфры у тебя стоят в Secondary bounces multiplier в свитке GI? Поставь число равное 0,85 множитель вторичных отскоков должен быть в районе 0,8-0,85, так как в реальности свет, отразившись от поверхности, слабеет – то есть теряет энергию. Так же значение вторичного отскока воздействует на Color Bleeding – то есть на воздействие одного цвета на другой. Чем выше множитель вторичных отскоков, тем сильнее возействие. Так же это воздействие зависит от параметра Saturation (насыщенность) в параметрах Post-processing
Может мне так кажеться но твоя сцена чересчур равномерно освещена, что на открытых пронстранствах, что в углах освещение одинаково, это настараживает!!! споты у тебя не включены, а солнечный свет до угла где плазма не доходит, но все равно блин он светлый!!! поработай с этим!!!
Может мне так кажеться но твоя сцена чересчур равномерно освещена, что на открытых пронстранствах, что в углах освещение одинаково, это настараживает!!! споты у тебя не включены, а солнечный свет до угла где плазма не доходит, но все равно блин он светлый!!! поработай с этим!!!
- Рейтинг
- 45
To ArLi (3D Work)
Я надеюсь перейдя по ссылке ты удостоверился друг мой в правоте моей ибо я Render_Mix гогворю тебе ArLi как трехмерщику и дизайнеру истенну, что рамка в углу этом не годиться ибо устами моими глаголит истена друг мой, а истена есть слово всевышнего трехмерщика)))
Я надеюсь перейдя по ссылке ты удостоверился друг мой в правоте моей ибо я Render_Mix гогворю тебе ArLi как трехмерщику и дизайнеру истенну, что рамка в углу этом не годиться ибо устами моими глаголит истена друг мой, а истена есть слово всевышнего трехмерщика)))
ибо устами моими глаголит истена друг мой, а истена есть слово всевышнего трехмерщика)))
А то что я говорил - я видел собственными глазами и смотрелось КРУТО! В HI-Tech интериере стояло зеркало в рамке с позолотой и богатым декором и смотрелась как произведение исскуства или антикварная диковинка. В лаконичном интериере она особо подчеркивалась и смягчала строгие линии! Просто повторюсь, слишком занят сейчас, чтоб покопаться и найти что-то вроде того, но это не дает повод тебе пророк-трехмерщик злорадствовать, тем более, что я не отрицал тобою предложеного варианта! А ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ИМХО НЕ МЕНЕЕ ЭСТЕТИЧНЫЙ ВАРИАНТ! И к тому же он более подходит к даной ситуации, чем твой.
to ALL друзья, если у кого есть под рукой какой-нибудь пример, подходящий моему описанию, будьте добры, неполенитесь прикрепить в эту тему, заранее спасибо! С УВАЖЕНИЕМ - очень занятый человек)
п.с. 2 Render_Mix НЕ ЗАБЫВАЙ ДРУГ МОЙ, ЧТО ДИЗАЙН - ДЕЛО ВКУСА А НЕ ОБЩЕПРИНЯТАЯ ДОГМА И ГЛАВНОЕ В НЕМ ДОСТИЧЬ ГАРМОНИИ ВО ВСЕМ, А КАК ГДЕ И ЧТО - ЭТО НЕ ВАЖНО (имхо).
- Рейтинг
- 11
Поставь число равное 0,85 множитель вторичных отскоков должен быть в районе 0,8-0,85, так как в реальности свет, отразившись от поверхности, слабеет – то есть теряет энергию
Вот еще апы, и немного другие ракурсы...
И еще послушался и заменил рамку на более скромную, если честно уже не то, ну да ладно вернуть не проблема.
Пытался сделать волум лайт, в принципе нашел вариант как сделать, но комп не тянет, как будет возможность выложу, упрощенный вариант
И спаибо всем за поддержку, надеюсь с вашей помощью довести дело до конца и надеюсь что пустят все таки в галлерею
Вложения
-
746,7 КБ Просмотров: 181
-
711 КБ Просмотров: 178
- Рейтинг
- 45
Стекло слишком зеленое...
Надо бы шкуру или подстилку из зебры переделывать.. пока не очень.
Кондер помойму лучше чуток сместить, чтобы он над диваном висел.
С матами конечно тут еще много возни придется сделать... паркет ваще мертв.
За включенную плиту тебе респект))) +1 очень порадовало)
А откуда ты взял эти хромированные лампы, ммм?)
Надо бы шкуру или подстилку из зебры переделывать.. пока не очень.
Кондер помойму лучше чуток сместить, чтобы он над диваном висел.
С матами конечно тут еще много возни придется сделать... паркет ваще мертв.
За включенную плиту тебе респект))) +1 очень порадовало)
А откуда ты взял эти хромированные лампы, ммм?)
каждый высказывает свое мнение, ну а я высказал свое
2 Valeri Lokun: Квартирка твоя начинает расцветать, впервые разглядел узоры серых и беж обоев - красивые)
Согласен с Сергеем на счет паркета, по-моему я и раньше о нем поговаривал)
Попробуй ка или темный (ВЕНГЕ), или светлее и по-живее (дуб например), вот тебе 2 варианта, я ими часто пользуюсь)
Вложения
-
116 КБ Просмотров: 177
-
177,9 КБ Просмотров: 171
-
192 КБ Просмотров: 197
-
119,7 КБ Просмотров: 178
- Рейтинг
- 11
А откуда ты взял эти хромированные лампы, ммм?)
Предвижу твой вопрос что тут часто на рендере обсуждали как их делать, у меня был свой способ
Но дырок в нем меньше чем полагается, и по диаметру они больше
А поповоду кондика я подумаю, я чувствую что придеться весь проект подгонять под галлерею...хех, бум трудиться