Render.ru

Зал с кухней, первая работа

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Это первая работа, которую хочу выложить в галлерею. Сам работаю дизайнером, макс плотно изучаю пока 2 года.Что можете по советовать по улучшению освещения и матам. Использовались готовые модели, но не везде. Кухонный гарнитур, и посуду по большей части моделировал сам. Собственно работа: 3dsmax 9 sp2, Vray 1,5 rc5
1.Irradian map
2. Light cashe 500
Catmull room
HSV exponential 1 1 2,2
комп AMD Ahtlon 3000+ 1,5 Gb
рендерился с сохранненой картой ирмап полтора часа
Жду комментов и советов.
 

Вложения

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Забыл добавить, что проект коммерческий и уже одобрен к исполнению.
И по освещению, на потолке подсветка VrayLightMtl
в окнах, по одному врайплайну за каждым окном с маленьким параметром, и по одному врейплану внутри помещения перед каждым окном и балконной дверью... За окном таргет директ (солнце)
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#3
VrayLightMtl - из личного опыта испольовать только в случае крайней необходимости.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А можно по конкретнее, что именно , или все?

To All неужели все так плохо, что даже не стоит в галлерею пытаться выложить.
Может господа модераторы что подскажут? А то отправлю туда, а они обратно посоветуют в WIP и опять ждать советов...
 

diZZZ

Активный участник
Рейтинг
5
#6