1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зал ресторана

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем djKorg, 5 июл 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Что режет глаз?
     

    Вложения:

    • 1843247.jpg
      1843247.jpg
      Размер файла:
      454,8 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1843248.jpg
      1843248.jpg
      Размер файла:
      828,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1843249.jpg
      1843249.jpg
      Размер файла:
      740,3 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Возможно слишком светлые места под столами, или сам ковер плохой. Мне кажется или стулья действительно низкие. Слишком геометрически правильно расставлено, чуть больше хаоса. Верх интересный.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Режет глаз плохое освещение и текстуры.
     
  4. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    хм....я наоборот думал, шо светильники зарубили....
     
  5. Володимир Демцю

    Володимир Демцю Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    47
    плохое не значит что света мало )
     
  6. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    наверно BlackAgate имел ввиду то, что светильники через чур сильно светятся (света достаточно, но сами светильники просто сириус )))) )
    что касается текстур, то текстура пола не очень хороша, возможно само решение выборо правильно, но качество текстуры оставляет желать лучшего
    а во всем остальном (лично мне) очень даже нравится, так держать, молодца
     
  7. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Качество текстуры...хм...имеешь ввиду плохое разрешение или, например, цветовой шум самой битмапы или то, что в результате это не выглядит как ковролин, то есть недотянутый материал пола? По поводу светильников, как я уже писал - согласен, но если посмотреть на это с другой стороны, а именно, что это не ХДР, а фотка с экспозицией, например +1.98 и ISO 400, то по идее при таких параметрах любой светящийся объект уйдет в белый...
     
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    не в том дело, что они светятся. пусть себе сияют. просто в целом свет не красивый, плоский, однотонный, почти без теней, без атмосферы, цвет его не самый удачный и везде одинаковый.
    ковролин плохой не только из-за материала, сама расцветка и узор не лучшие и, мне кажется, что сюда он не подходит.
     
  9. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Так, со светом ясно - хочется светотени, этого и мне хотелось, но при таком кол-ве светильников(потолок ими усеян) ясная тень не получилась при этом я специально ХДРрил области под столами, чтобы заказчик прочитал детали. Короче нужно проэкспонировать более линейно.

    "....сама расцветка и узор не лучшие и, мне кажется, что сюда он не подходит" - секундочку, у нас рендер.ру или клуб дизайнеров. Помоему здесь важна техническая сторона вопроса, а именно фотореалистичная или приближенная к ней подача дизайна. То есть ковролин должен выглядеть как реальный ковролин, тем более, что заказчик с горящими глазами одобрил выбор данной позиции коврового покрытия для данного дизайнерского решения. Ковролин будет такой и с таким раппортом, так что обсуждать красивость рисунка в контексте принятия этой работы в галерею не вижу смысла.
     
  10. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    это ваше дело, каким делать узор и цвет и вы вовсе не обязаны прислушиваться к советам, но если вы выкладываете работу на всеобщее обозрение, то и критики стоит ожидать по всем критериям. тем более вы не написали, что вас не интересует мнения о дизайне данного интерьера.
     
  11. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Ну выкладывая работу на рендер.ру и ему подобные жду мнения и критики именно по рендеру и всему, что ему предшествовало с момента запуска трехмерного софта(моделинг, текстуринг, рендеринг, компоузинг и т.д). Конечно может я не прав, но в мою голову это не укладывается - в какой либо мере ставить упор в критике на дизайн в контексте сайта рендер.ру. Это все равно, что на сайте посвященном фотографии критиковать объекты съемки и как следствие запарывать работы. Модель может нравиться или не нравиться - это субъективное, а вот техника съемки и художественность должны быть приоритетом. Короче все это я к тому, что малость раздражает критика дизайна в постах к выложенным работам. Визуализатор делает работу по конкретному техзаданию дизайнера и зачастую ему вовсе неинтересно слушать критику по дизайну в адрес своего рендера... А дизайн критикуйте на дизайнерских тусовках где выложены фото реальных объектов - гордость дизайнеров.
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    На самом деле, в правилах ресурса есть пункт:

    11. ...(обсуждение производится только в рамках графического исполнения и художественного замысла).
     
  13. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Опять же я начинаю зарываться в спор, но все же может согласимся, что это правило как и многие другие имеет поправки и в моем понимании в полной мере относится к художественным галереям и частично к архитектурным. Но я не пытаюсь переписывать правила, просто хочу логически правильного осмысления этого нюанса учасниками.

    Ок - перерендерю с тем же ковролином но с учетом замечаний, кстати световой оттенок везде и должен быть практически одинаков, так задумывалось, типа теплая даже где то знойная атмосфера.
     
  14. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    мне бы не хотелось спорить по этому поводу, но едва ли это возможно, чтобы обсуждению подлежала только техника исполнения. в обоих художественных галереях в первую очередь обсуждается идея работы, какие-то композиционные находки, просто технически грамотная работа мало кому интересна. также и в архитектурной, во всю обсуждают дизайн и качество архитектурных проектов. мне кажется это логичным.
     
  15. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    "....также и в архитектурной, во всю обсуждают дизайн и качество архитектурных проектов. мне кажется это логичным." - извините, не согласен, думаю архитектурный дизайн реальных(не выдуманных) объектов - вопрос второстепенный и должен вовсю обсуждаться на сайтах иной направленности, но это мое мнение и если большинству по душе обратное, то я смиряюсь и ухожу в тень...))))
     
  16. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    для этой дискуссии есть отдельная ветка форума - обсуждение сайта
    там можно и на странных пользователей наверное пожаловаться, что они дизайн критикуют, и забыли где находятся
    -а вообще не ясна цель, сделать физически грамотный рендер, или красивую картинку это разные подходы, которые частично вкл др др, при красивой картинке можно легко приврать на благо дела, и вряд ли физики будут обижаться на лампы с заниженной мощностью...

    успехов
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей