Ребята, ниид хелп:
возникла ситуация - короче:
Создана NURBS поверхность через loft surf. Ибанальность (без пробела) - никак не могу закрыть отверстие (то есть последняя (в Loft поверхности) Curve (Duplicate with ... ) - делаю из неё 'Trim - surface' чтобы закрыть лофтинговую дыру (любая лофтинговая поверхность в маёвке имеет дыру, в отличие от макса (он котях - это истина, я сам от него блюю) )) но - майя кричит, что Fillet (Edit N -> S.fillet =>) и в том числе Stitch... Короче тримы там не учавствуют, стичи там не применяются, если кто знает как закрыть дыру в лофт сурфе (closed в параметрах loft surf и open\close NURBS - не канает, честно говоря, это очень сугубый случай) - причина ->
Нужна цельная поли-модель, сложная - > как только вырулю её в нурбсах (в subdizion-ах не выходит -> слишком большой*** разброс детализации на разных местах при требовании общей целостности модели)
короче - давайте закрывать дырку чем её срастить - не знаю, если бы тримы с NURBS - ами срастались - было бы чудно, но этого - НЕТ.
1. я не хочу обратно в ублюдский три-дэ-макс (MS.паинт круче чем эта долбанная ступень)
2. я не хочу рыть Studio Tools (буржуи 'Шрека' и без него сделали)
Хелп. Как закрыть дыру(2 дыры) в лофте. (причём закрывашки произвольной формы)
Всё просто.
(кто рыл моделинг в NURBS-ах, тот поймёт, что всё - плохо
возникла ситуация - короче:
Создана NURBS поверхность через loft surf. Ибанальность (без пробела) - никак не могу закрыть отверстие (то есть последняя (в Loft поверхности) Curve (Duplicate with ... ) - делаю из неё 'Trim - surface' чтобы закрыть лофтинговую дыру (любая лофтинговая поверхность в маёвке имеет дыру, в отличие от макса (он котях - это истина, я сам от него блюю) )) но - майя кричит, что Fillet (Edit N -> S.fillet =>) и в том числе Stitch... Короче тримы там не учавствуют, стичи там не применяются, если кто знает как закрыть дыру в лофт сурфе (closed в параметрах loft surf и open\close NURBS - не канает, честно говоря, это очень сугубый случай) - причина ->
Нужна цельная поли-модель, сложная - > как только вырулю её в нурбсах (в subdizion-ах не выходит -> слишком большой*** разброс детализации на разных местах при требовании общей целостности модели)
короче - давайте закрывать дырку чем её срастить - не знаю, если бы тримы с NURBS - ами срастались - было бы чудно, но этого - НЕТ.
1. я не хочу обратно в ублюдский три-дэ-макс (MS.паинт круче чем эта долбанная ступень)
2. я не хочу рыть Studio Tools (буржуи 'Шрека' и без него сделали)
Хелп. Как закрыть дыру(2 дыры) в лофте. (причём закрывашки произвольной формы)
Всё просто.
(кто рыл моделинг в NURBS-ах, тот поймёт, что всё - плохо