Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

AvP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Недавно начал изучать гудини. Делаю урок из Digital-Tutorials. Подскажите пожалуйста как установить Houdini Ocean Toolkit
http://code.google.com/p/houdini-ocean-toolkit/
Здесь есть инструкция по установке но я ничего не понял
http://anusf.anu.edu.au/~drw900/houdini/ocean/docs/
Заранее спасибо!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
а что конкретно там не понятно?
сам ставил так как написано, всё встало нормально
 

Тимофей Твердюков

Активный участник
Рейтинг
16
Смоделировал башню в Гудини и решил сделать для неё текстуру. Нашел в интернете подходящую фотографию и в Фотошопе сделал с неё NormalMap . Захожу в Гудини, беру за основу готовый материал из библиотеки(mantra surface),загружаю ColorMap и NormalMap. Решил протестировать материал на сфере и на плоскости, добавил Point Light. Вот результат. Подскажите пожалуйста ,как сделать так чтобы NormalMap нормально работал?
 

Вложения

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! У меня вопрос про Zdepth. Как в SHOP (surface shader builder) использовать depthmap, чтоб получить собственно Zdepth? Или как правильно вообще считать в гудини Z, чтоб в нюке открывался?? Спасибо!
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
ашел в интернете подходящую фотографию и в Фотошопе сделал с неё NormalMap
эээ ... я наверное отстал в технологиях, не очень понял. я понимаю как снять normal map с hi-res 3d модели. но как сделать normal map в фотошопе из фотки ? то фото, которое вы привели (последнее ) годится для bump. предпоследнее по внешнему виду вполне похоже на normalmap, но непонятно, как вы из растра rgb придумали отклонении нормалей поверхности, которые в normalmap должны быть?
 
Подскажите кто может, как сделать поворот Bounding box в ноде Group? имеется плоскость расположенная в пространстве с поворотом по всем осям, хочу её по sin искривить в своих локальных координатах. и вообще возможно ли такое, или sin, cos и tg позиционируются только в глобальной системе координат?
 

Вложения

да, значение трансформации обнуляется, но положение осей всё ровно же остаётся таким же как их повернули. нельзя повернуть пивот отдельно, не поворачивая объект сам? типо как в 3D max.
 
Мдаа, добиться того что даёт меню Adjust Pivot в Максе не удалось, но сделать сделать возможность перемещения объекта в глобальных системах координат когда он сам повёрнут в локальной получилось)
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
несколько часов бьюсь над задачей =) (см картинку)
т е нужно соединить поверхности причем так что бы была гладкой соединяющая часть.
 

Вложения

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
Еще интересует вопрос:

Есть ли функция наращивания полигонов по ребрам. Т е как в максе, когда тянешь ребро зажимая шифт наращиаются новые полигоны.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
несколько часов бьюсь над задачей =) (см картинку)
т е нужно соединить поверхности причем так что бы была гладкой соединяющая часть.
а выделить точки которые вокруг, сделать polycap и потом loop'ами замкнуть , а потом уж сгладить нельзя?
 

Айк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А кто-нить возмётся учить страждущего Гудине? Желательно интеракивно и за денежные знаки?Очень надо,владею Риной , ЗБрашем Арткамом и Мэджиком,Начал ковырять Максвэлл рендер.Задача сделать полнометражный и ооочень качественный анимационный мультфильм.Учиться могу в любое время .Пишите в личку пжальста
 
Сверху