Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

transform там кнопка поместить в центр координат. Если обьект статический то по умолчанию сработет если есть анимация там експрешены нужно будет написать простые
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
А можете примерно подсказать, каким примерно методом поставить в центр координат можно ?

PS:Я нашел такой способ: я эту голову сгруппировал в ноду Group и потом просто сохранил, как obj-файл. Но проблема с центровкой осталась.
либо как написали выше--нодой Transform, либо второй вариант-нода Match Size, которая сразу,по умолчанию помещает обьект в центр.
 

Злой Братан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Только начал изучать ,поэтому нубские вопросы задаю .Создаю два обьекта типа circle ,один большой ,второй меньше ,обьеденяю через copy to point затем провожу булеровы операции конвертирую и выдавливаю polyextrude .появляются два вопроса.
1) возникают перевёрнутые нормали , частично некоторые полигоны при вычитании и целые объекты при пересечениях ,как их ориентировать в одну сторону .?
2) после polyextrude объект разбит на множество групп ,как их обьеденить в в одну группу. Применял fuse после булеровых операций ,но она сшивает вершины а разбитие на группы остаётся ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
что значит "обьеденяю через copy to point "? Мне это непонятно. Ты бы скрины прилагал
А группы можно просто удалить, нодой Clean я думаю (хотя в самих групповых нодах можно найти
 

Александр Шустов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Доброго времени,
Начинаю изучать гудини, и сразу же затык с рендером, он не запускается и выдает ошибку
На иных форумах написано, что проблема в русских символах на пути, помучавшись и не решив проблему переустановил винду полностью под английский, но ошибка не ушла
Есть ли какие-то варианты решения этого, помимо установки линукса?
Спасибо
Screenshot 2021-07-16 113726.png
 

Александр Шустов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А проблему таки удалось решить и нюанс был весьма неожиданный:

OneDrive, который любезно ставится в комплекте с виндой, не знает о смене системы языка, и продолжает именовать папки, например как "Документы", а у гудини естественно лежат там файлы
Решилось полным удалением оного, удалением папки "документы" из users(что крашнуло рабочий стол, кстати), переустановкой гудини и вуаля, все заработало

Если кому-то пригодится, удобно проверить все это через Help\About Hoidini и в деталях проверить все пути раздела Enviroment
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Здравствуйте. Только начал изучать ,поэтому нубские вопросы задаю .Создаю два обьекта типа circle ,один большой ,второй меньше ,обьеденяю через copy to point затем провожу булеровы операции конвертирую и выдавливаю polyextrude .появляются два вопроса.
1) возникают перевёрнутые нормали , частично некоторые полигоны при вычитании и целые объекты при пересечениях ,как их ориентировать в одну сторону .?
2) после polyextrude объект разбит на множество групп ,как их обьеденить в в одну группу. Применял fuse после булеровых операций ,но она сшивает вершины а разбитие на группы остаётся ?
приблизительно понял проблему:
ты на один круг копируешь по его вершинам еще круги(что-то типа цветка,с кругом посередине и по краям окружности--как лепестки) и потом просто булином вычитаешь,делая один контур? ну,даже если не так,все равно,решение проблемы 1) тебе просто надо принудительно прописать нормали,перезаписать текущие.например,нодой Wrangle :
@N=set(0,1,0);
в этом случае все нормали принудительно будут смотреть вверх,тогда и нода Екструд потом отработает нормально
по второму вопросу немного непонятно."разбито на группы", я так подозреваю,разбито не на группы,а просто имеешь несколько обьектов,которые выделяются как разные обьекты? если просто именно "группы" надо--назначь на все одну группу и делов.
 

Alex Kuncevich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, не так давно изучаю Houdini, столкнулся с проблемой при рендере в redshift картинка в рендервью отличается с картинкой при рендере через Rop( нажимаю render to disk) постэфекты выключены
photo_2021-07-27_10-40-08.jpg
photo_2021-07-27_10-40-13.jpg
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Всем привет, не так давно изучаю Houdini, столкнулся с проблемой при рендере в redshift картинка в рендервью отличается с картинкой при рендере через Rop( нажимаю render to disk) постэфекты выключены Посмотреть вложение 298869 Посмотреть вложение 298870
что-то с гаммой,скорей всего
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Ребята, Что делать?, после копирования любой ноды и через ctrl + c ctrl +v и через alt вылазит вот это, но нода копируется Посмотреть вложение 300262
да ничего не делать. Это говорит о том,что у вас Гудини,кхм..не совсем куплен у разработчика
 

Александр Маслов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. В Гудини новичек и надеюсь на вашу помошь. Создал ноду HDA и в Edit Parameter Interface настраиваю два выпадающих списка(Ordered Menu). Мне надо сгенерировать второй выпадающий список (List) относительно выбора в первом списке. Нашел на форумах скрипт Hscript который работает так как надо. Только второй список не генерируеться после выбора значения в первом, а изменяет свои значения после того как его задействовать. Подскажите, как сделать так, чтоб при выборе в первом списке значение во втором автоматически менялось.
Прикрепляю файл, а то мог обьяснить не правильно
 

Вложения

  • 78,1 КБ Просмотров: 90
Рейтинг
22
Подскажите, как сделать так, чтоб при выборе в первом списке значение во втором автоматически менялось.
День добрый. Я такой функционал делал бы так: для каждого элемента первого меню создал бы отдельное вторичное меню. Поясняю, если в первом меню три элемента, то создаются три дополнительных меню с нужными параметрами. Далее с помощью свойств Disable when / Hide when скрываем ненужные и открываем нужное вторичное меню. Таким образом, при выборе элемента первого меню будет отображаться то вторичное меню с его элементами, которое было определено свойством Hide when (или Disable when). С синтаксисом можно познакомится тут: https://www.sidefx.com/docs/houdini/ref/windows/optype.html#conditions
Да и вообще ту страницу всю полезно будет почитать, она как раз для окна Operator Type Properties.
 

Александр Маслов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо огромное!!! Да я такой метод использовал. Только когда много позицый начинаеться колапс в параметрах и строке Hide When. Вот и начал ковырять menu script. Думал что как-то можно отправить команду по регенирации некоторых параметров.
 
Рейтинг
22
Думал что как-то можно отправить команду по регенирации некоторых параметров.
Скриптом можно менять значения параметров, но перекраивать меню в hda действием пользователя думаю вряд ли возможно. Как тогда зафиксировать состояние ( definition ) hda? Если навешать такой функционал на ноду не заключая это всё в ассет то наверное будет работать, но в таком случае теряется вся гибкость, которую дает hda.
 

Александр Маслов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Все нашел выход. В Callback Script прописать код :

kwargs['node'].parm('style').pressButton()

указать на ноду которая должна обновиться и все работает. Спасибо всем
 
Сверху