Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А как применить действие ноды и при этом удалить её? Например я удаляю полигоны, у меня создается нода Blast, но она мне не нужна.
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Кэш геометрии на диск и загрузка, непосредственно из него.
За все это время я ни разу не задавался вопросом удаления нод, если их действительно много, то здесь я вижу два варианта:
1. Проект действительно сложный, но при удалении нод потеряем всю процедурность и возможность что-либо изменить
2. Вы делаете что-то неправильно
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Да, еще можно скрывать выделенные ноды через shift+d. Возвращать видимость через shift+e.
Ну и List mode может помочь в данном случае.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
А как применить действие ноды и при этом удалить её? Например я удаляю полигоны, у меня создается нода Blast, но она мне не нужна.
можно.если мне память не изменяет,1) то правой кнопкой,сохранить геометрию,бла-бла,как то так. или 2) залочить последнюю ноду(тогда вроде модель будет хранится непосредственно в сцене,как в 3дмаксе) и все что выше--удалить.

UPD
да,если ее разлочите,то учтите--все потеряется.Поетому если раз залочил,то и не трогать ее
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
Мне не хватает: Delete all by type>History. :D Пожалейте меня. :) Ну а вообще после других пакетов моделинг в Гуди это Ад и Пакистан за исключением процедурной надобности в нем.
Тут я (это мое имхо) прочертил грань:
1) Это будет меняться по каким-то параметрам?
2) Это не будет меняться по каким-то параметрам.
В первом варианте моделим в Гуди, во втором в том в котором наибыстым способом получим нужное качество.
Плюс при моделинге в Гуди нужно учитывать тот факт, что каждая нода имеет свое время просчета, что при большом кол-ве геометрии может весьма заметно повлиять на время рендера.
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Мне не хватает: Delete all by type>History. :D Пожалейте меня. :) Ну а вообще после других пакетов моделинг в Гуди это Ад и Пакистан за исключением процедурной надобности в нем.
Да, все верно. Если из майки пересесть в модо, то к моделингу можно привыкнуть за день - два, а с Гудини другая история. Хотя в последних версиях моделинг стал значительно лучше. Поэтому лучше отталкиваться от задач, если нужна процедурность, то здесь у Гуди нет конкурентов и в плане удобства все хорошо.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
можно скрывать выделенные ноды через shift+d. Возвращать видимость через shift+e
Что-то не работает у меня.

правой кнопкой,сохранить геометрию,бла-бла,как то так.
Так это сохранение на диск.

собирать все в одну ноду, и не париться
Я уже понял что это лучший вариант. Хотя немного странно, что нет "запекания" нод. Но может это у меня "ненодовое" мышление, а там все по-другому, может какие технические нюансы.

Если из майки пересесть в модо, то к моделингу можно привыкнуть за день - два, а с Гудини другая история.
Мне наоборот с Гуддини проще. Как-то надежно всё и основательно. Нет никакой возможности что что-то пойдет не так. В Модо я чуть головой в стенку не бился с десятью видами пивотов.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Кстати, я спрашивал про Мантру - как она в сравнении с другими. Провел немного тестов - по-моему шикарно. Очень нравится. Реально чисто PBR-картинка, как в Marmoset, без "картиночного" эффекта ВРея например. Полный фоторил.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Ещё вопрос. Как переместить объекты из одной сцены в другую? Больше одной сцены невозможно открыть.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Ещё вопрос. Как переместить объекты из одной сцены в другую? Больше одной сцены невозможно открыть.
А сделать ассет? Это если всю сеть перекинуть надо или часть. А если саму геометрию, то выше предлагали варианты. Через экспорт.
 
Последнее редактирование:

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Мне наоборот с Гуддини проще. Как-то надежно всё и основательно. Нет никакой возможности что что-то пойдет не так. В Модо я чуть головой в стенку не бился с десятью видами пивотов.
Не, пивоты в модо - это удобно, и испортить в Гудини что- то очень просто, Гудини не простая прога, она дает доступ сразу ко всему(геометрии, атрибутам и т. д.) и от такой свободы сначала туман в голове, но поработав некоторое время с ней очень привыкаешь и теперь работать в майке уже непривычно. Мантра отличный рендер, хотя кроме нее есть рендерман, арнольд и быстро развиваются гпушные октан и редшифт, но все фишки гудини поддерживают только мантра и рендерман.
Переместить объекты из одной сцены в другую просто, нужно открыть эти две сцены(запустить две гудини), выделяем нужные ноды и ctrl+c, ctrl+v. Надеюсь помог.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Что-то не работает у меня.
Оказывается, это в прежних версиях работало. Сейчас это находится в контекстном меню ноды. Разделы Inputs и Outputs. Позволяют как выбирать так и скрывать/показывать входящие и исходящие ноды. В принципе, довольно удобно, если пользоваться.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Переместить объекты из одной сцены в другую просто, нужно открыть эти две сцены(запустить две гудини), выделяем нужные ноды и ctrl+c, ctrl+v.
Работает. Только небольшой нюанс. Сцена в режиме "non-comercial", с какими-то там ограничениями. Ставит водяной знак как минимум. И если вставляешь из неё в новый файл, то тоже конвертирует новую сцену в "non-comercial". Можно как-то избавиться от этого?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Хотя немного странно, что нет "запекания" нод.
2) залочить последнюю ноду(тогда вроде модель будет хранится непосредственно в сцене,как в 3дмаксе) и все что выше--удалить.
 
Симпатии: Уу
Сверху