Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
хип не прикрепляется выложу експрешн Pivot Xform
по Х point("../sort1",0,"P",0)-point("../sort1",2,"P",0)/(2+point("../sort1",2,"P",0))
по Y point("../sort1",2,"P",1)-point("../sort1",0,"P",1)/(2+point("../sort1",0,"P",0))
по Z point("../sort1",0,"P",2)-point("../sort1",2,"P",2)/(2+point("../sort1",2,"P",2))
 

rsd

Знаток
Рейтинг
30
Не подскажите как, отцентровать пивот, трехмерной линии, по всем осям? Мой експрешн в последнем xform не точно работает или я чет напутал (ребро между 2-й и 0-й точками). Спасибо!
Используй переменные CEX/Y/Z, либо bbox().
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Точно, работает, правда тогда еще несколько нод нужно, для того чтоб удалить остальную геометрию... Спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
выдержка из хелпа:

By itself, this operator does not affect the geometry

сам по себе,этот оператор не влияет на геометрию.

мож не в ту степь я написал,сейчас буду копать дальше.
пысы
да,скорей всего я чегой-то не туда начал.А можете скинуть сценку,ковырнуть?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
вот,картинка.
мышца(метабол) влияет на модель(в моём случае труба)

http://clip2net.com/s/53AtbV

а вот,собсно описание последней ноды,из хелпа:

The Deform Muscle surface node actually deforms the skin geometry according to the motion of the underlying metaballs.
It also provides more advanced features such as inflation of skin over underlying muscles.

хм.теперь ещё одна проблема))))теперь костям не подчиняется.Одно лечим,другое калечим).ладно,буду копать дальше.Если эта инфа поможет(которую выше выложил) ,буду рад)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Привет!извиняюсь за своё отсутствие)Так никто и не ковырнул сценку?
у тебя двойная геометрия потому что ты на два потока разъединяешь,вешаешь на них какие-то ноды,даёшь им какие-то задачи и, в итоге у тебя получается две геометрии,каждая со своей задачей,соответсвенно пока ты их не соединил нодой мерж.
я тут кой чего изменил,глянь,вроде работает.
 

Вложения

Тимофей Твердюков

Активный участник
Рейтинг
16
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы "cloth object" вёл себя как метал (гнулся, деформировался и после этого не принимал изначальную форму). Я посмотрел много туториалов про "cloth object", но этот вопрос в них особо не поднимался. Буду очень благодарен если поможете.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
для начала можно поюзать сцены из хелпа.например,вот эту.(см. ниже)
а так,в общем,хотел бы сказать,что конкретных настроек вы и не найдёте.Их нет.во всяком случае--универсальных.Одни и те же настройки могут себя вести по-разному на разных моделях.Например,там есть настройка силы сгибания по углу между полигонами.например в кубе большие группы полигонов находятся в одной плоскости.а в шаре--все полигоны имеют хоть какой-то угол с каждым из соседей.Следовательно,на сгибание куб будет устойчивее(при учёте одинаковых настроек и к кубу и к сфере) чем шар.Поэтому для деформации более кубических моделей приходится крутить настройки по-другому.

Обратите внимание на plasticity rate в настройках самого объекта,в DOPе и на spatial scale в настройках солвера.в хелпе оч подробно написано,как он влияет на симуляцию ткани.Общие(и пожалуй,главнейшие) настройки всё-таки в свойствах объекта во вкладке material.

Очень может помочь настройки во вкладке drag,в настройках объекта.Можно поставить на ограничение на силу сгибания,зависящую от скорости.например при взрыве шар будет разрывать на лоскутки,но по мере превышения определённого угла\скорости будут как бы "приобретать" жёсткость,создавая иллюзию разрыва металла.Минус данного способа в том,что если у вас будут отделные лоскутки,оторванные от основной модели,то они будут зависать в воздухе.
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Вчера отлучился,не скинул видео.Я тут затеял урок,как раз-таки посвящённый этой теме,но текущий проект на работе покамест притормозил его написание.вот видео,которе сделано по принцпипу,что я описывал выше
Очень может помочь настройки во вкладке drag
 

дрьидв рпляврплв (gfuskyegf)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
может кто сталкивался с таким?
установила houdini 12.5 на Win 7 (64)
запускаю - запускается, проходят считаные секунды и программа перестает подавать признаки жизни, замирает.
в диспетчере задач она "работает", а в окне все глухо как будто на скрин программы смотрю. а если свернуть и развернуть - окно вообще стает черным.
закрывается исключительно завершением процесса через диспетчер.

я уже:
- переустановила по 2 раза на каждый диск
- запускала из под администратора
- запускала с другого пользователя (на всякий случай)
- запускала без антивируса, без брандмауэра ...
- проверила лицензии - там порядок

что еще можно сделать чтобы программу запустить?
ее ровно на 2-3 секунды хватает и всё (
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=415&Itemid=269

вот список требований,которые рекомендуют Сайды для нормальной работы в Гудини.Мож "железо" не тянет?

It is VERY important that you install the latest driver for your graphics card. Failing to do so may result in display issues and/or slow performance.

Очень требователен к видеокарте,кстати.
 
Сверху