Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет, мучаюсь с проблемкой - есть партиклы, которые эмитят дым, хотел сделать, чтобы на рендере ( при включенной галке point color в billowysmoke ) дым красился в цвет партиклов. Сделал поле, основанное на цвете партиклов, загрузил в симуляцию, проадвектил, Экспортировал его. На рендере 2 варианта - если галка выключена - просто дым. Если включена, то рендерится только поле Cd без density и почему-то только красного цвета. Есть идеи?
http://narod.ru/disk/64118366001.0d1349467ab1593fcec6b76067422a17/partices.hip.html
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет, мучаюсь с проблемкой - есть партиклы, которые эмитят дым, хотел сделать, чтобы на рендере ( при включенной галке point color в billowysmoke ) дым красился в цвет партиклов. Сделал поле, основанное на цвете партиклов, загрузил в симуляцию, проадвектил, Экспортировал его. На рендере 2 варианта - если галка выключена - просто дым. Если включена, то рендерится только поле Cd без density и почему-то только красного цвета. Есть идеи?
http://narod.ru/disk/64118366001.0d1349467ab1593fcec6b76067422a17/partices.hip.html
быстренько глянул. Первое что вижу - ты создаешь скалярное поле из векторного атрибута в сопах, а в симуляцию подгружаешь его как векторное снова. Оно и берет первый обьем из трех. Во вторых, че то ты наворотил дикое в допах=), кажется можно это проще сделать. Сейчас лениво, может утром примерчик набросаю.
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
Хотя я вот поборол лень и сделал примерчик.

Только кэш сначала в сорсе сделайте а потом уже дымите=)...

https://docs.google.com/open?id=0B-Sjk6ZAwj7tWFhZWk5mLV9hQ2c

Просьба модератору обьеденить пост с предыдущим
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
Да кстати насчет скаляра спасибо, чето немного не посмотрел, не туда поле залил)) А в допе просто пробовал немного другое, и не полностью упростил)

Что-то нигде не качает, может народ проще?
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
странно, у всех знакомых все нормально открывает по последней ссылке и качает...
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
Мне пишет при попытки загрузки - диск gogle не доступен, можно отнести к проблеме гугла, но раз люди качали, то странно
 

Симфо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, плз, как можно заменить RGB на HSV в параметрах? Мне нужно на H рандом повесить..
 

Вложения

Симфо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо, это первое, что я прочитал в хелпе. Как это использовать?
Например hsv(.3, .6, .4, "h") возвращает значение 140. Я так понимаю, что у RGB со значениями 0.3, 0.6, 0.4 параметр h будет 140. Оч хорошо. И что дальше? Мне нужно повесить рандом на него, а не вычислить значение.
Сорь, если туплю :) Где мне взять окошечко, в которое я мог бы написать rand($PT), например, и это бы присвоилось параметру h в HSV?
 

Симфо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да всем подходит. Просто мне нужно, чтобы rand($ID), или какой нить другой экспрешн, рулил параметрами HSV а не RGB.
 

Симфо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня еще один нубский вопрос :) Нравится Гудини, аж пищу, но вышибают элементарные вещи!

Не нашел hide selection для уровня геометрии. Например, у меня раскопированы объекты нодой copy. Все устраивает, но хочется один из объектов убрать, чтобы остальные остались на своих местах. Выкрутился сделав группу после скаттера, в которой указал паттерн из лишних точек и подвинул трансформом эту группу за пределы видимости. Есть способ проще?
 

Симфо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
delete по группе? или нужно что-то именно подвинуть?
А чем проще то? :) Delete по группе меняет порядок точек, поэтому остальные копии оказываются на других местах. Да и какая разница, делит или трансформ :) Все равно группу надо городить и искать из какой точки растет копия. Мне нужен обычный hide selected.. как visibility, в панеле Мodel, только для уровня геометрии. Ну и для рендера, ессно, а не только для вьюпорта. Есть такое?
 
Сверху