Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
А кстати, я пока что-то не понял, как мне импортировать атрибут в vop-pop? Через opinputpath ?
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
импортировать атрибут из sop в ноду vop-pop в pop контексте. Там только один вход у неё и видимо импорт атрибута только через экспрешшен
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
импортировать атрибут из sop в ноду vop-pop в pop контексте. Там только один вход у неё и видимо импорт атрибута только через экспрешшен
Да. Надо использовать Get Attribute ноду вместо import Attribute и вместо пути до файла использовать " op:......" синтаксис.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Подскажите пожалуйста, как объект после Воронова, сделать на рендеринге так, чтоб не сглаживались углы, как во вьюпорте в режиме - "hidden line ghost"?.
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите пожалуйста, как объект после Воронова, сделать на рендеринге так, чтоб не сглаживались углы, как во вьюпорте в режиме - "hidden line ghost"?.

нода edge cusp или facet c включенным cusp polygons.
 

Симфо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите плз, как подключить волум лайт и прочие туманы? В хелпе есть пример AtmosphereShader, если прямо оттуда загрузить Example file, то все работает. Если тоже самое собрать вручную, то не получается..
Гудиня 12.1.125
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Если тоже самое собрать вручную, то не получается..

проверьте,чтоб в объекте у вас был свой shop network и в атмосфере тоже свой shop network,в каждом нетворке свой шейдер.У шариков это Matte, у атмосферы Lit_Fog.Скорей всего у вас из-за этого и заминка
 

Симфо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть в объектах shop network и Lit_Fog внутри. Но его надо как-то подключить, не пойму как. Вот скрины как на сцене из хелпа и как у меня:
 

Вложения

Симфо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Скорее всего нет. Об этом и спрашиваю, как прицепить, чтобы заработало :)
Что я делаю: создаю в сцене поинт лайт и fog1. Внутри fog1 создаю shop network. Внутри shop network создаю v_litfog1. Что надо сделать дальше?
Ну и до кучи вопросик.. если в сцене несколько источников света, где настраивается какой лайт будет с волумом, а какой нет? В свойствах источника света не нашел таких настроек.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Внутри shop network создаю v_litfog1. Что надо сделать дальше?
Любой материал\шейдер в Гудини "подключается" вот так)
Посмотрите начальные туторы какие-нибудь,а то Вы скоро запутаетесь в таких высоких материях,и не имея каких то базовых знаний,только ещё больше усложните себе изучение.
 

Вложения

talash

Активный участник
Рейтинг
5
Уроки по рендеру есть тут:

Peter Quint - https://vimeo.com/user2030228

На офф сайте: http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=14&Itemid=132 (в последние несколько месяцев выложили штуки три по шейдинг
 
Сверху