На полигональный объект назначен материал с картой Bump-а
На всём объекте bump рендриться «выпуклым», однако если у одного из полигонов UV координаты зеркально отразить, то bump на нём будет рендриться «впуклым». Есть ли способ, который позволяет на всём объекте рендрить одинаково, независимо от UV координат?
Дополнительные данные:
текстура не процедурная, а растровая
В 3dmax с дефолтовыми настройками позволяет рендрить одинаково, независимо от UV координат
На всём объекте bump рендриться «выпуклым», однако если у одного из полигонов UV координаты зеркально отразить, то bump на нём будет рендриться «впуклым». Есть ли способ, который позволяет на всём объекте рендрить одинаково, независимо от UV координат?
Дополнительные данные:
текстура не процедурная, а растровая
В 3dmax с дефолтовыми настройками позволяет рендрить одинаково, независимо от UV координат