1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задачка по настройке рендера!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    На полигональный объект назначен материал с картой Bump-а
    На всём объекте bump рендриться «выпуклым», однако если у одного из полигонов UV координаты зеркально отразить, то bump на нём будет рендриться «впуклым». Есть ли способ, который позволяет на всём объекте рендрить одинаково, независимо от UV координат?

    Дополнительные данные:
    текстура не процедурная, а растровая
    В 3dmax с дефолтовыми настройками позволяет рендрить одинаково, независимо от UV координат
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Отключи в свойствах объекта галку Double Side
    Отключи в свойствах объекта галку Opposite
    и увидишь природу своей проблемы
    И потом думаю придется инвертнуть нормали.
     
  3. Guest

    2Папет: при всём уважении,. попробуй воссоздать ситуацию которую описал l_man и увидишь что нормали тут не при чём.

    2l_man: к сожалению способа нет - правь UV.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Прошу прощения, не внимательно прочитал, я думал что не UV зеркалятся, а объект.
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Как вариант, могу предложить рендерить ментал реем и пользоваться его бампом, тоесть mib_passthrough_bumpmap, типа там вроде все ок.
     
  6. Guest

    А типа второй материал с "реверснутой" текстура бампа создать сложно?
     
  7. Guest

    Да это старая проблема, майского рендера, даже не проблема...фишка Ж))). Майский рендер считает бамп по свойму ... с учетом зеркальных UV. Бред конечно, но жить можно. А можно как, Puppet предложил считать менталом, там все ок.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей