Render.ru

Задачка по настройке рендера!

#1
На полигональный объект назначен материал с картой Bump-а
На всём объекте bump рендриться «выпуклым», однако если у одного из полигонов UV координаты зеркально отразить, то bump на нём будет рендриться «впуклым». Есть ли способ, который позволяет на всём объекте рендрить одинаково, независимо от UV координат?

Дополнительные данные:
текстура не процедурная, а растровая
В 3dmax с дефолтовыми настройками позволяет рендрить одинаково, независимо от UV координат
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Отключи в свойствах объекта галку Double Side
Отключи в свойствах объекта галку Opposite
и увидишь природу своей проблемы
И потом думаю придется инвертнуть нормали.
 
#3
2Папет: при всём уважении,. попробуй воссоздать ситуацию которую описал l_man и увидишь что нормали тут не при чём.

2l_man: к сожалению способа нет - правь UV.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Прошу прощения, не внимательно прочитал, я думал что не UV зеркалятся, а объект.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Как вариант, могу предложить рендерить ментал реем и пользоваться его бампом, тоесть mib_passthrough_bumpmap, типа там вроде все ок.
 
#6
А типа второй материал с "реверснутой" текстура бампа создать сложно?
 
#7
Да это старая проблема, майского рендера, даже не проблема...фишка Ж))). Майский рендер считает бамп по свойму ... с учетом зеркальных UV. Бред конечно, но жить можно. А можно как, Puppet предложил считать менталом, там все ок.
 
Сверху