1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зацикленные частицы

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Hector, 19 май 2015.

  1. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Нужно сделать ролик с падающими частицами. Но ролик должен быть зацикленным. То есть частицы падают в последнем кадре в том же положении, что и в первом. Подскажите, пожалуйста, как это сделать ?
     
  2. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Ок ! Задачу решил сам силами видеомонтажа.

    Что бы не создавать новый топик продолжу здесь. Все та же система частиц ( Blizzard, 3d max 2010 ). Нужно сделать частицы разноцветными. Реально ли это сделать стандартными средствами или надо какую-то примочку качать ? Какую ?
     
  3. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Это не возможно, если пользуешься разными силами (ветер\шум). Насчёт монтажа - верно. Банально ищем подходящую точку цикла и по возможности, на местах стыка (последний кадр\начальный) замазываем некоторые плохие частицы (ну в смысле портящие цикл). Вот пример https://derpiboo.ru/858027

    ну даже если не реально, то всегда можно через шейдер краки отрендерить градиент на частицах (по каналам скорость\жизнь например)
     
  4. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Спасибо. Уже заюзал бесплатный BerconMaps
     
  5. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Ну и совсем неожиданный вопрос
    Можно как-то удалить из этой же системы частиц конкретную частицу ? )) Знаю, что попахивает маразмом, но не заметил пару пресекающихся частиц крупным планом. А вдруг есть волшебное заклинание )
    Все переделывать не хочется, а вот конкретную область видео хотелось бы исправить. И можно ли вообще как-то в будущем избежать пересекающихся частиц не на уровне динамики, то есть без взаимодействия, а тупо не пересекающихся ?
     
  6. Hector

    Hector Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    ****ть ! При использовании BerconMaps в сцене эта самая сцена при последующей загрузке в 3d max просто вылетает
     
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    по идее, должна быть где-то нода отвечающая за принудительную смерть частиц, например как в той системе что я знаю (как на картинке), но большего подсказать не могу...
     

    Вложения:

    • 66613.JPG
      66613.JPG
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      86
  8. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Привет!
    Если не брезгуете "забивать гвозди перфоратором", можете использовать Pflow baker:
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pflow-baker
    Скрипт запекает анимацию частиц в анимацию помощников(point helper), после чего можете хоть удалить, хоть цвет поменять...любой частичке! Потом делаете другую анимацию, снова запекаете и совмещаете траектории полёта частичек, ну и т. д.

    Единственный минус подхода - пожалуй, надо заранее знать, что та или иная симуляция частичек на данном этапе Вас устраивает. И, как следствие, необходимость сохранять сцену до запекания отдельно.
     
  9. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    И зацикленные частички туда же
     
  10. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Если забить болт на это пометку "This script bakes only the viewport particles", то интересно.

    kuirp а как же цикл с помощью него вы делаете? Неужели вы просто морфите конечные точки А и Б, у вас есть реальные примеры? Я к сожалению не 3дс макс юзер, поэтому проверить сложно.
     
  11. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Примеры есть, но я их не рендерил(не было необходимости, у нас движок рендерит)
    Насчёт болта - а Вы не забевайте, Вы лучше пробуйте. Вот я попробовал - у меня всё получилось:)
    Морф тут не причём. Как написал выше, скрипт запекает анимацию в хелперы(но можно и в объекты), а хелперы - это не геометрия, чтобы её "морфить".

    Цикл делается очень просто:
    - вот сделали Вы аниму частиц в Particle Flow
    - запекли анимацию в хелперы скриптом(можно даже с пропуском кадров делать) - т. е. на каждую частичку получили хелпер с анимацией, повторяющей её движение.
    - далее,
    либо удаляете несколько последних полученных ключевых кадров и вставляете самый первый,
    либо для более сложных симуляций, можно и траекторию помучить(если например, в последнем кадре частицы куда-то далеко разлетаются). А уж траекторией орудовать куда легче, чем ключевыми кадрами.

    Для движков работает на отлично. Для рендеров в самом максе - не проверял.
     
    Mr.Verisa нравится это.
  12. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Мы походу говорим о разных циклах =) К сожалению я говорил про огромные массивы (миллион и больше), нежели о жалких сотен для игровых движков. Но всё-равно спасибо.
     
  13. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    " Для рендеров в самом максе - не проверял."
    Есть в этом самом МАХе некий Initial State оператор. Вот, именно, он при вдумчивом использовании и помогает достичь требуемых результатов.
    pf_loop1.gif pf_loop2.gif
    "Можно как-то удалить из этой же системы частиц конкретную частицу ? )) Знаю, что попахивает маразмом, но не заметил пару пресекающихся частиц крупным планом. А вдруг есть волшебное заклинание )":
    попытайтесь воспроизвести то что (возможно малоинформативно, пардон) отражено на скриншоте и, просто, повыделять любым стандартным способом "нашкодившие" частицы...
    delsel.PNG
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    kuirp нравится это.

Поделиться этой страницей