Зацикленные частицы
- Автор темы Hector
- Дата создания
Нужно сделать ролик с падающими частицами. Но ролик должен быть зацикленным. То есть частицы падают в последнем кадре в том же положении, что и в первом. Подскажите, пожалуйста, как это сделать ?
Реально ли это сделать стандартными средствами
Спасибо. Уже заюзал бесплатный BerconMaps
Ну и совсем неожиданный вопрос
Можно как-то удалить из этой же системы частиц конкретную частицу ? )) Знаю, что попахивает маразмом, но не заметил пару пресекающихся частиц крупным планом. А вдруг есть волшебное заклинание )
Все переделывать не хочется, а вот конкретную область видео хотелось бы исправить. И можно ли вообще как-то в будущем избежать пересекающихся частиц не на уровне динамики, то есть без взаимодействия, а тупо не пересекающихся ?
Можно как-то удалить из этой же системы частиц конкретную частицу ? )) Знаю, что попахивает маразмом, но не заметил пару пресекающихся частиц крупным планом. А вдруг есть волшебное заклинание )
Все переделывать не хочется, а вот конкретную область видео хотелось бы исправить. И можно ли вообще как-то в будущем избежать пересекающихся частиц не на уровне динамики, то есть без взаимодействия, а тупо не пересекающихся ?
Спасибо. Уже заюзал бесплатный BerconMaps
Привет!
Если не брезгуете "забивать гвозди перфоратором", можете использовать Pflow baker:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pflow-baker
Скрипт запекает анимацию частиц в анимацию помощников(point helper), после чего можете хоть удалить, хоть цвет поменять...любой частичке! Потом делаете другую анимацию, снова запекаете и совмещаете траектории полёта частичек, ну и т. д.
Единственный минус подхода - пожалуй, надо заранее знать, что та или иная симуляция частичек на данном этапе Вас устраивает. И, как следствие, необходимость сохранять сцену до запекания отдельно.
Если не брезгуете "забивать гвозди перфоратором", можете использовать Pflow baker:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pflow-baker
Скрипт запекает анимацию частиц в анимацию помощников(point helper), после чего можете хоть удалить, хоть цвет поменять...любой частичке! Потом делаете другую анимацию, снова запекаете и совмещаете траектории полёта частичек, ну и т. д.
Единственный минус подхода - пожалуй, надо заранее знать, что та или иная симуляция частичек на данном этапе Вас устраивает. И, как следствие, необходимость сохранять сцену до запекания отдельно.
Если забить болт на это пометку "This script bakes only the viewport particles", то интересно.
kuirp а как же цикл с помощью него вы делаете? Неужели вы просто морфите конечные точки А и Б, у вас есть реальные примеры? Я к сожалению не 3дс макс юзер, поэтому проверить сложно.
kuirp а как же цикл с помощью него вы делаете? Неужели вы просто морфите конечные точки А и Б, у вас есть реальные примеры? Я к сожалению не 3дс макс юзер, поэтому проверить сложно.
Насчёт болта - а Вы не забевайте, Вы лучше пробуйте. Вот я попробовал - у меня всё получилось
Морф тут не причём. Как написал выше, скрипт запекает анимацию в хелперы(но можно и в объекты), а хелперы - это не геометрия, чтобы её "морфить".
Цикл делается очень просто:
- вот сделали Вы аниму частиц в Particle Flow
- запекли анимацию в хелперы скриптом(можно даже с пропуском кадров делать) - т. е. на каждую частичку получили хелпер с анимацией, повторяющей её движение.
- далее,
либо удаляете несколько последних полученных ключевых кадров и вставляете самый первый,
либо для более сложных симуляций, можно и траекторию помучить(если например, в последнем кадре частицы куда-то далеко разлетаются). А уж траекторией орудовать куда легче, чем ключевыми кадрами.
Для движков работает на отлично. Для рендеров в самом максе - не проверял.
" Для рендеров в самом максе - не проверял."
Есть в этом самом МАХе некий Initial State оператор. Вот, именно, он при вдумчивом использовании и помогает достичь требуемых результатов.
"Можно как-то удалить из этой же системы частиц конкретную частицу ? )) Знаю, что попахивает маразмом, но не заметил пару пресекающихся частиц крупным планом. А вдруг есть волшебное заклинание )":
попытайтесь воспроизвести то что (возможно малоинформативно, пардон) отражено на скриншоте и, просто, повыделять любым стандартным способом "нашкодившие" частицы...
Есть в этом самом МАХе некий Initial State оператор. Вот, именно, он при вдумчивом использовании и помогает достичь требуемых результатов.
"Можно как-то удалить из этой же системы частиц конкретную частицу ? )) Знаю, что попахивает маразмом, но не заметил пару пресекающихся частиц крупным планом. А вдруг есть волшебное заклинание )":
попытайтесь воспроизвести то что (возможно малоинформативно, пардон) отражено на скриншоте и, просто, повыделять любым стандартным способом "нашкодившие" частицы...
Последнее редактирование: