1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Забейкать анимацию

Тема в разделе "Maya", создана пользователем VIG 142133, 2 апр 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. VIG 142133

    VIG 142133 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скорее всего, очень простой вопрос, но тем не менее: Как забейкать анимацию припаренченого объекта. т.е. у меня есть сложная иерархия парентов, мне надо запечь анимацию самого "вложенного" объекта. Bake simulation бейкает анимацию самого объекта. а мне нужен результат всех трансформаций по всей иерархии.
    Спасибо.
     
  2. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Запечь трансформацию, удалить констрейнты и вынуть объект из иерархии? Никак нельзя.
    Если бы просто констрейнты запечь - это другое дело и вы сами написали как это сделать.
     
  3. dimusart

    dimusart Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Если не заанимирован скейл, то:
    1. Делаете дубликат целевого объекта.
    2. Перетаскиваете его на самый верхний уровень иерархии.
    3. Используя parent constrain, связываете "внутренний" объект с "внешним".
    4. Бейкаете анимацию внешнего объекта.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей