Приветствую Вас форумчане и гуру Maya! Дамы и Господа прошу Вас о помощи так как я отдельной даже похожей темы не смог отыскать на просторах данного ресурса осмелился создать свою. Проблема состоит в том что у меня на проч забаговалась геометрия у модели я уже не знаю, что с ней делать и как быть. Она багуется прямо во время моделинга, по началу я сильно не обращал внимания на это так как проявляло это себя не сильно болезненно на рёбрах в случайном месте появлялись забагованные вертексы я с ними боролся просто сваривая с другими вертексами, потом эти вертексы стали становиться в начале или концу ребра забаговывая на проч, боролся таким же способом (правда не всегда помогало). Но сегодня настал эпогей этой заразы начали появляться в случайных местах прямо по верх орегинального полигона забагованный причём он то удаляется но багуются при этом вертексы и соответственно рёбра полигона под ним, с этими рёбрами сделать вообще ничего не получается не удалить, не работать с ними дальше инструменты моделирования на проч отказываются с ними работать ругаясь и выдавая предупреждения подобного плана
// Warning: Encountered a non-manifold vertex. Cannot Bevel. //.
Ребят помогите подскажите как перенести или конвертнуть геометрию чтобы она избавилась от багов или как вылечить. Я уже и Майку перекинул на другую редакцию но баг сохранился в проекте. Если уже не спасти хотя очень хочется я переделаю забагованный меш. Но хотя бы в чём проблема разъясните кто сталкивался или знает как подобное лечится. Спасибо всем кто откликнется!!!
// Warning: Encountered a non-manifold vertex. Cannot Bevel. //.
Ребят помогите подскажите как перенести или конвертнуть геометрию чтобы она избавилась от багов или как вылечить. Я уже и Майку перекинул на другую редакцию но баг сохранился в проекте. Если уже не спасти хотя очень хочется я переделаю забагованный меш. Но хотя бы в чём проблема разъясните кто сталкивался или знает как подобное лечится. Спасибо всем кто откликнется!!!