1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Забагованная геометрия как с ней бороться?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем НемезиС, 2 окт 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Приветствую Вас форумчане и гуру Maya! Дамы и Господа прошу Вас о помощи так как я отдельной даже похожей темы не смог отыскать на просторах данного ресурса осмелился создать свою. Проблема состоит в том что у меня на проч забаговалась геометрия у модели я уже не знаю, что с ней делать и как быть. Она багуется прямо во время моделинга, по началу я сильно не обращал внимания на это так как проявляло это себя не сильно болезненно на рёбрах в случайном месте появлялись забагованные вертексы я с ними боролся просто сваривая с другими вертексами, потом эти вертексы стали становиться в начале или концу ребра забаговывая на проч, боролся таким же способом (правда не всегда помогало). Но сегодня настал эпогей этой заразы начали появляться в случайных местах прямо по верх орегинального полигона забагованный причём он то удаляется но багуются при этом вертексы и соответственно рёбра полигона под ним, с этими рёбрами сделать вообще ничего не получается не удалить, не работать с ними дальше инструменты моделирования на проч отказываются с ними работать ругаясь и выдавая предупреждения подобного плана
    // Warning: Encountered a non-manifold vertex. Cannot Bevel. //.
    Ребят помогите подскажите как перенести или конвертнуть геометрию чтобы она избавилась от багов или как вылечить. Я уже и Майку перекинул на другую редакцию но баг сохранился в проекте. Если уже не спасти хотя очень хочется я переделаю забагованный меш. Но хотя бы в чём проблема разъясните кто сталкивался или знает как подобное лечится. Спасибо всем кто откликнется!!!
     
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    ну хоть скрин бы приложил... Хотя сдаётся мне дело не в геометрии.
     
  3. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Звучит как сценарий для фильма ужасов.


    А если в обж/фбх и обратно?
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    походу кривая лицензия
     
  5. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я хотел скрин приложить но он к сожалению картину не прояснит так как, скрин обычного вертекса ни чем бы не помог. А баг проявлялся только если я допустим хотел нарезать через это ребро полигон через него тербро не проходило как будто вертексы не свареныили когда начинаешь удалять полик остаётся 1 забагованное ребро без полика. В общем картина не очень приятная в работе и изучение проги по этому я и решил обратиться за помощью так как опыта не хватает.
    В обж пробовал бес полезно после экспорта вся модель становится единой, и даже если часть модели а именно движка которая забагавалась от соединить забагованность остаётся. А вот обратно В FBX я не пробовал, попробую обязательно спасибо за совет!!!
    Я тоже так подумал нашёл другую более позднюю буду тестить, спасибо! Буду очень надеяться, что поможет единственного боюсь, что баг перекинется, по этому и хотел узнать может есть способ спасти геометрию не переделывая.
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну отклинапь сетку и посмотри что там за проблема, может и показать, нажми исправить если результат устроит, историю грохнуть потом попробуй если клинапа будет недостаточно
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
  7. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    К сожалению мои познания майки пака ограничены только инструментами моделирования и я не совсем понимаю, что вы мне советуете, не могли бы вы уточнить, что конкретно мне нужно сделать?
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор, вы бы учились формировать нормально вопросы. много воды слишком. в правильно заданном вопросе 50% правильного ответа.

    PS а что такое забагованность и багуется? новая терминология?
     
  10. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Уважаемый Skif вопрос был задан на мой взгляд достаточно правильно, а как вы выразились воды много потому, что проблему (для меня) не возможно было показать скрином, и по этому я постарался как можно детальнее описать словами чтобы люди меня поняли с 1 раза. Что такое забагованность? Хмм, терминология не новая но в моём понимание это возникает из-за ошибки в программе, я понимаю, что Maya это не совсем программа, а среда разработки в основном. Но мой опыт работы в ней ограничен пака только стандартными инструментами моделирования, дальше я просто не успел продвинуться. По этому я даже не мог предположить, что это можно исправить подправив что-то в нутри программы.

    Огромное спасибо за помощь! Ваш совет помог решить вопрос забагованности сетки, осталось надеяться, что эта ошибка больше не проявится! Ещё раз спасибо Вам и всем кто пытался помоч!
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  11. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Приложи вы проект(или обж) хватило бы пары слов для понимая. Всегда когда можно надо прикладывать проект и поверьте первый же ответ вам будет правильным
     
    НемезиС нравится это.
  12. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Мораль: нужно вовремя замечать и подчищать мусорные компоненты. Если включить отображение border edge-й, то это становится проще
     
  13. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Уважаемый друг. Если вы внимательно ознакомились с моим первым постом, я постоянно слежу за геометрией и боролся с мусором постоянно. За совет спасибо!
     
  14. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    забаговалась багуется забагованные забаговывая забагованный забагованный. Много воды, и непонятных слов. Сформулируй правильно вопрос и прикрепи пару скринов.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей