А я вот сюда хожу скорее по привычке. Слез с Шаки и не жалею. Сейчас на DF 4 будет 5 - переползу на Линух. Качество Шаки падает с каждым годом владения Джобса этим прекрасным приложением. На каждую добавленную "фичу" - 10 багов которые никто не чешется править. Запихнут новые иконки, добавят кривую поддержку звука и рисуют плакат - new version - best in industry, award-winning и т.д. Это подход?
Составьте список нововведений от версии 2.51 до 3.5. Впечатляет? Меня нет.
Дожбсу и ко давно пора сосредоточиться на доработке приложения а не на его маркетинговым продвижением. Пройдет немного времени и интерефейс шейка станет отличным дополнением к FCP. Я в этом уверен.
Составьте список нововведений от версии 2.51 до 3.5. Впечатляет? Меня нет.
Дожбсу и ко давно пора сосредоточиться на доработке приложения а не на его маркетинговым продвижением. Пройдет немного времени и интерефейс шейка станет отличным дополнением к FCP. Я в этом уверен.
kdraggy про Джобса - это правильно, ИМХО. Я иногда использую шейку как замену афтеру, потому как работаю на линухе, обычно. Но как монтажку не могу Слишком дорого получается по времени и дисковому пространству. Ещё чуть-чуть бы - поддержка компрессированного видео (avi, mov) и звука - и было бы - зашибись! Но..... маркетинг блин.
Не было бы зашибись. К большому сожалению. Джобс слишком много хочет продать. И софт для енд-юзеров и софт для профи, и железо. И нельзя из всей продукции Apple делать стиль жизни. По крайней мере нельзя делать стиль из софта для профи. У меня нет Ipod и не будет. Я себе взял Creative и доволен. На Creative я могу слушать все. Не то что на этом образце "великолепного дизайна". Как и в случае с Шейком, Джобс не хочет слушать то, что хотят пользователи. Повторюсь - из-за этого качество Шейка обратно пропорционально его известности. Не буду удивлен если через год-полтора нам представят новый продукт под названием iShake
С скриптовым софтом однако намечаются значительные проблемы.
1 . Для такого софта нужен специальный человек - типа инженер-программист и чтобы понимал в композитинге. Или Тех директор.
2. пользователям в большинстве своем нет дела до внутренних возможностей программы
3. Все выше сказанное относится к нормальным пользователям ( не в СНГ).
4. Для тех же нормальных полностью невозможно представить доступность ВСЕХ пакетов по ценен носителя. И соответсвенно возможность изучить все САМОСТОЯТЕЛЬНО - этого не понимают.
Итого - для нормальной студии комбаха или афтер.
Следующий этап - фужин
Затем Шейк
обычно предлагается неделя на переучивание
потом - флейм или что-то из разряда
но флейм- это senior position.
1 . Для такого софта нужен специальный человек - типа инженер-программист и чтобы понимал в композитинге. Или Тех директор.
2. пользователям в большинстве своем нет дела до внутренних возможностей программы
3. Все выше сказанное относится к нормальным пользователям ( не в СНГ).
4. Для тех же нормальных полностью невозможно представить доступность ВСЕХ пакетов по ценен носителя. И соответсвенно возможность изучить все САМОСТОЯТЕЛЬНО - этого не понимают.
Итого - для нормальной студии комбаха или афтер.
Следующий этап - фужин
Затем Шейк
обычно предлагается неделя на переучивание
потом - флейм или что-то из разряда
но флейм- это senior position.
>1. Для такого софта нужен специальный человек - типа инженер-программист и чтобы понимал в композитинге. Или Тех директор.
Странное утверждение, однако. Shake писался композерами и для композеров. Открытая архитектура это отличительная особенность практически _любого_ профессионального софта. Профи люди привередливые и учесть все их капризы невозможно. Я тут мельком список курсов по подготовке композеров в DD видел, так вот там был курс "C++ for composers" или как-то так, к чему бы это, или в DD инженеров готовят? ))))) Конечно, людям всю жизнь щёлкавшим по иконкам в Виндовозе или Макоси, тяжело оценить всю прелесть консольного софта и открытых архитектур, но это _их_ проблемы, а не проблемы софта.
>2.пользователям в большинстве своем нет дела до внутренних возможностей программы
Ага, и особенно тем, у кого от этого зависит их зарплата
Странное утверждение, однако. Shake писался композерами и для композеров. Открытая архитектура это отличительная особенность практически _любого_ профессионального софта. Профи люди привередливые и учесть все их капризы невозможно. Я тут мельком список курсов по подготовке композеров в DD видел, так вот там был курс "C++ for composers" или как-то так, к чему бы это, или в DD инженеров готовят? ))))) Конечно, людям всю жизнь щёлкавшим по иконкам в Виндовозе или Макоси, тяжело оценить всю прелесть консольного софта и открытых архитектур, но это _их_ проблемы, а не проблемы софта.
>2.пользователям в большинстве своем нет дела до внутренних возможностей программы
Ага, и особенно тем, у кого от этого зависит их зарплата
Шёл с каким-то из пре-релизов Нюка, видимо он попал туда случайно, или просто народ его с DD-шного фтп выдрал и зарелизил
Отпишу, как буду дома (возвращаюсь в Питер 4-5 января).
ЗЫ Коллеги, с наступающим вас всех! Больше интересных проектов, меньше глюков, быстрого рендера, вменяемых заказчиков и кучу бабла!!! ))
Отпишу, как буду дома (возвращаюсь в Питер 4-5 января).
ЗЫ Коллеги, с наступающим вас всех! Больше интересных проектов, меньше глюков, быстрого рендера, вменяемых заказчиков и кучу бабла!!! ))