Z-Depth
- Автор темы Alexandr 1319
- Дата создания
Привет , Sashko
Из Майа с z-буфером можно рендерить в....
D:\AW\Maya3.0\docs\en_US\html\UserGuide\RenderingTask\RenderingTask.htm
а использовать это можно при кмпозитинге для совмещения с другими слоями по глубине, для наложения "глубинных" фильтров: туман, depth of field... Жаль только - z-буфер без antialiasing-а. Это сильно портит радость его использования. Если Максовские RLA-шки хоть имеют Z-coverage (сохраняемая в файле информация о местах перекрывания одного объекта другим), который в Combustion-e может наложиться без проблем(решая отчасти проблему отсутствия antialiasing-a), то Maya в свою RLA-шку ZCoverage не пишет
Так что.... Z-буфер пока не часто используется (мной по крайней мере)
удачи
Алексей Гусев
Из Майа с z-буфером можно рендерить в....
D:\AW\Maya3.0\docs\en_US\html\UserGuide\RenderingTask\RenderingTask.htm
а использовать это можно при кмпозитинге для совмещения с другими слоями по глубине, для наложения "глубинных" фильтров: туман, depth of field... Жаль только - z-буфер без antialiasing-а. Это сильно портит радость его использования. Если Максовские RLA-шки хоть имеют Z-coverage (сохраняемая в файле информация о местах перекрывания одного объекта другим), который в Combustion-e может наложиться без проблем(решая отчасти проблему отсутствия antialiasing-a), то Maya в свою RLA-шку ZCoverage не пишет
Так что.... Z-буфер пока не часто используется (мной по крайней мере)
удачи
Алексей Гусев
Привет еще раз, Sashko
Да, AE не любит майские IFF-ы, но можно взять плагин для фотошопа, который бесплатно есть на хайенде и вставить в АЕ. Только предварительно надо убить родные AE-шные плагины для AmigaIFF и amigaIFF sequence.
Иначе нестыковка получится - AE будет принимать майские ифы за амиговские. После этих манипуляций AE зачитает Maya IFF, но глюки тебе гарантированы.
Но вот DFusion - это действительно вещь. Он и IFFы грузит и все умеет и легок в понимании.
правда плагинов под него маловато...
удачи
Алексей Гусев
Да, AE не любит майские IFF-ы, но можно взять плагин для фотошопа, который бесплатно есть на хайенде и вставить в АЕ. Только предварительно надо убить родные AE-шные плагины для AmigaIFF и amigaIFF sequence.
Иначе нестыковка получится - AE будет принимать майские ифы за амиговские. После этих манипуляций AE зачитает Maya IFF, но глюки тебе гарантированы.
Но вот DFusion - это действительно вещь. Он и IFFы грузит и все умеет и легок в понимании.
правда плагинов под него маловато...
удачи
Алексей Гусев
Всё очень просто.
Рендеришь последовательность как есть, потом грузишь FCheck, из коталога Depth берёшь файлы, тычешь кнопку Z после ентого вертишь ну к примеру в таргу и получаеш канал глубины в одном из RGB.
В AfterFX есть куча плугов для сведения каналов. Сам я не композер но как-то пробовал, получалось.
Рендеришь последовательность как есть, потом грузишь FCheck, из коталога Depth берёшь файлы, тычешь кнопку Z после ентого вертишь ну к примеру в таргу и получаеш канал глубины в одном из RGB.
В AfterFX есть куча плугов для сведения каналов. Сам я не композер но как-то пробовал, получалось.
- Рейтинг
- 11
Когда я "тычу кнопку Z", мне FCheck грит: нету информ. глубины. хм. Я рендерил простенькую сценку с шариком, который укокатывается. рендерил в targa, а файлы для FCheck я брал из каталога, куда майка рендерила Z-буф.
Кстати, в самом FCheck файлы с этой самой глубиной абсолютно черные без всяких оттенков серого.
Видимо где-то допустил очередную оплошность.
Может еще чего потыкать?
Кстати, в самом FCheck файлы с этой самой глубиной абсолютно черные без всяких оттенков серого.
Видимо где-то допустил очередную оплошность.
Может еще чего потыкать?
- Рейтинг
- 11
Depth Channel (Z Depth) включить! - это я как ни странно догадался ,
а дальше... Рендерить надо НЕ iff, т.е. можно рендерить в таргу, а z-depth будет рендериться в iff (в соответствующий каталог), который в свою очередь можно открыть в FCheck и увидеть там ч\б\серую картинку содержащую инфу о глуб.?
Мобыть-мобыть все у мя и получится, вот только как втыкнуть это в файл содержащий картинку (сцену), я так пока и не понял, может получится, разобраться самому, а может и расскажет кто Знающих людей много.
Спасибо им за помощь!
а дальше... Рендерить надо НЕ iff, т.е. можно рендерить в таргу, а z-depth будет рендериться в iff (в соответствующий каталог), который в свою очередь можно открыть в FCheck и увидеть там ч\б\серую картинку содержащую инфу о глуб.?
Мобыть-мобыть все у мя и получится, вот только как втыкнуть это в файл содержащий картинку (сцену), я так пока и не понял, может получится, разобраться самому, а может и расскажет кто Знающих людей много.
Спасибо им за помощь!
- Рейтинг
- 11
Ждем Янку ,
Я тут поэксперементировал, отрендерил сценку, (секвенцию tga-шек), отдельно отрендерились файлики (типа глубины), открываю их FCheck'ом, жму "Z" и ВИЖУ !, НО, когда я открываю не ОДНУ картинку, а последовательность, то при нажатии "Z" мне грит "Z - depth not loaded", причем каждый отдельный файл (если открывать его не как анимацию а как отд. файл) , то при нажатии на "Z" видно то, что должно быть видно, а при открытии секвенции эта фишка не фунциклирует.
Я УВЕРЕН, ЧТО господа ALEX, AlGous знают как с этим бороться.
Я тут поэксперементировал, отрендерил сценку, (секвенцию tga-шек), отдельно отрендерились файлики (типа глубины), открываю их FCheck'ом, жму "Z" и ВИЖУ !, НО, когда я открываю не ОДНУ картинку, а последовательность, то при нажатии "Z" мне грит "Z - depth not loaded", причем каждый отдельный файл (если открывать его не как анимацию а как отд. файл) , то при нажатии на "Z" видно то, что должно быть видно, а при открытии секвенции эта фишка не фунциклирует.
Я УВЕРЕН, ЧТО господа ALEX, AlGous знают как с этим бороться.