Render.ru

Z-Depth

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Какой формат поддерживает инф. глубины?
Или эту инфу можно взять только из доп. файла который рендериться параллельно, как его использовать? Расскажите пожалуйста поподробнее.
Заранее спасибо.
 
#2
Привет , Sashko

Из Майа с z-буфером можно рендерить в....
D:\AW\Maya3.0\docs\en_US\html\UserGuide\RenderingTask\RenderingTask.htm
а использовать это можно при кмпозитинге для совмещения с другими слоями по глубине, для наложения "глубинных" фильтров: туман, depth of field... Жаль только - z-буфер без antialiasing-а. Это сильно портит радость его использования. Если Максовские RLA-шки хоть имеют Z-coverage (сохраняемая в файле информация о местах перекрывания одного объекта другим), который в Combustion-e может наложиться без проблем(решая отчасти проблему отсутствия antialiasing-a), то Maya в свою RLA-шку ZCoverage не пишет :(
Так что.... Z-буфер пока не часто используется (мной по крайней мере)

удачи

Алексей Гусев
 
#3
Если позволяют мощности можно рендерить в 2 раза больше и уменьшать в композиторе, у меня народ на работе так и делает.
 
#4
Привет, Alex

да, это известный вариант,
но ты правильно сказал - про мощности....
Правда это все равно от мелкой ряби на краях не спасает -
я как-то фур пытался композитить по Z-буферу...результат
на троечку....

Алексей
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Спасибо, :) за диалог, - вот это я называю - подробно, ведь есть тонкости, знания о которых может дать только опыт.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Рендерю с z-буф, но майка пишет отдельный файл "*.####"? Пробовал рендерить и tga, sgi и tiff...
А этот файл содержащий инфу "Z", не открывает Афтер 4.1.
Это только для Фужинов и Комбастионов? или я чего-то не догоняю?
 
#7
Привет еще раз, Sashko

Да, AE не любит майские IFF-ы, но можно взять плагин для фотошопа, который бесплатно есть на хайенде и вставить в АЕ. Только предварительно надо убить родные AE-шные плагины для AmigaIFF и amigaIFF sequence.
Иначе нестыковка получится - AE будет принимать майские ифы за амиговские. После этих манипуляций AE зачитает Maya IFF, но глюки тебе гарантированы.
Но вот DFusion - это действительно вещь. Он и IFFы грузит и все умеет и легок в понимании.
правда плагинов под него маловато...

удачи

Алексей Гусев
 
#8
Всё очень просто.

Рендеришь последовательность как есть, потом грузишь FCheck, из коталога Depth берёшь файлы, тычешь кнопку Z после ентого вертишь ну к примеру в таргу и получаеш канал глубины в одном из RGB.
В AfterFX есть куча плугов для сведения каналов. Сам я не композер но как-то пробовал, получалось.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Когда я "тычу кнопку Z", мне FCheck грит: нету информ. глубины. хм. Я рендерил простенькую сценку с шариком, который укокатывается. рендерил в targa, а файлы для FCheck я брал из каталога, куда майка рендерила Z-буф.
Кстати, в самом FCheck файлы с этой самой глубиной абсолютно черные без всяких оттенков серого.
Видимо где-то допустил очередную оплошность.
Может еще чего потыкать?
:)
 
#10
Render Globals, Depth Channel (Z Depth) включить! После Рендер, коталог в проекте .../RenderData/depth/*.iff (файл появляется только при условии если image format не *.iff) остальное как указывалось выше.

Успеха!
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Depth Channel (Z Depth) включить! - это я как ни странно догадался :),
а дальше... Рендерить надо НЕ iff, т.е. можно рендерить в таргу, а z-depth будет рендериться в iff (в соответствующий каталог), который в свою очередь можно открыть в FCheck и увидеть там ч\б\серую картинку содержащую инфу о глуб.?
Мобыть-мобыть все у мя и получится, вот только как втыкнуть это в файл содержащий картинку (сцену), я так пока и не понял, может получится, разобраться самому, а может и расскажет кто :) Знающих людей много.
Спасибо им за помощь!
 
#12
Я не ткомпозитор, завтра придёт Янка она профи, извени все ответы по AFX завтра.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Ждем Янку :),
Я тут поэксперементировал, отрендерил сценку, (секвенцию tga-шек), отдельно отрендерились файлики (типа глубины), открываю их FCheck'ом, жму "Z" и ВИЖУ !, НО, когда я открываю не ОДНУ картинку, а последовательность, то при нажатии "Z" мне грит "Z - depth not loaded", причем каждый отдельный файл (если открывать его не как анимацию а как отд. файл) , то при нажатии на "Z" видно то, что должно быть видно, а при открытии секвенции эта фишка не фунциклирует.
Я УВЕРЕН, ЧТО господа ALEX, AlGous знают как с этим бороться. :)
 
#14
Мда.............. так и есть............... а мне дурню и в голову не приходило всю последовательность грузить........

Я тут поспрошал, у нас народ для композитинга сцены оказывается пользует Fusion. Извени AFX я проверял на одном кадре.
 
#18
Привет, Atmospfer

Digital Fusion 3.0 На дисках продается, в инете - не знаю где. Видел только апдейты до 3.03.
Найди и попробуй, тебе должно понравиться.

удачи

Алексей Гусев
 
Сверху