Render.ru

Y и Z ориентация

#1
есть затык, не знаю как решить....

У меня есть сцена с Z ориентацией осей - там источники света

И есть другая сцена с Yориентацией осей - там объект...

Нужно свет импортировать в сцену с объектом, тока поставить свет так, как если бы он стоял при Yориентации...

Чёрт, не знаю как правильно объяснить....Просто свет после импорта ессно светит не в ту сторону....

Как выйти из положения?
 
#2
А после импорта прогруппировать и повернуть куда нужно, вера не позволяет?
 
#3
Конечно позволяет, но.
Свет стоит под заданным углом, который нельзя менять, то есть имеем большое значение отбрасываемой тени...
Вопрос: до какой степени вращать чтобы привести ориентации в соответствие?
 
#4
Вполне возможно, что только поворотами на 90 градусов по разным осям обойтись не удасться. Скорее всего, понадобиться один раз отскэйлить с коэффициентом -1 (Z up - правая ориентация, Y Up - левая)...По крайней мере, мне так думается...
 
Сверху