1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Y и Z ориентация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    есть затык, не знаю как решить....

    У меня есть сцена с Z ориентацией осей - там источники света

    И есть другая сцена с Yориентацией осей - там объект...

    Нужно свет импортировать в сцену с объектом, тока поставить свет так, как если бы он стоял при Yориентации...

    Чёрт, не знаю как правильно объяснить....Просто свет после импорта ессно светит не в ту сторону....

    Как выйти из положения?
     
  2. Guest

    А после импорта прогруппировать и повернуть куда нужно, вера не позволяет?
     
  3. Guest

    Конечно позволяет, но.
    Свет стоит под заданным углом, который нельзя менять, то есть имеем большое значение отбрасываемой тени...
    Вопрос: до какой степени вращать чтобы привести ориентации в соответствие?
     
  4. Guest

    Вполне возможно, что только поворотами на 90 градусов по разным осям обойтись не удасться. Скорее всего, понадобиться один раз отскэйлить с коэффициентом -1 (Z up - правая ориентация, Y Up - левая)...По крайней мере, мне так думается...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей