- Рейтинг
- 16
Народ прошу вашей помощи!!!!
Искал в галереи в разделе архитектура, но так и не нашел (может плохо искал).
Работаю я в мах 7, проблема вот какая.
Хочу построить садик, где будут стриженый кустарник и деревья.
Попытка построить объект, затем noise создать рельеф или scatter_em размножить листья приводит к тому, что тени от этих объектов вообще не задать (просчет анимации не реален).
Технология total textures для статики, конечно, наиболее реально смотрится, но для ролика помойму не подходит. Вот и получается у меня брусок с текстурой зелёных листьев с bamp и альфа канал на opasete, а куст то рельеф имеет и кромка по ребру не ровная.
Может, кто знает решение моей проблемы или урок, какой подскажет.
Буду очень благодарен за помощь. а то совсем в тупике.
Пётр
Искал в галереи в разделе архитектура, но так и не нашел (может плохо искал).
Работаю я в мах 7, проблема вот какая.
Хочу построить садик, где будут стриженый кустарник и деревья.
Попытка построить объект, затем noise создать рельеф или scatter_em размножить листья приводит к тому, что тени от этих объектов вообще не задать (просчет анимации не реален).
Технология total textures для статики, конечно, наиболее реально смотрится, но для ролика помойму не подходит. Вот и получается у меня брусок с текстурой зелёных листьев с bamp и альфа канал на opasete, а куст то рельеф имеет и кромка по ребру не ровная.
Может, кто знает решение моей проблемы или урок, какой подскажет.
Буду очень благодарен за помощь. а то совсем в тупике.
Пётр
Вложения
-
85,7 КБ Просмотров: 500
-
112,4 КБ Просмотров: 541
-
114,6 КБ Просмотров: 461
-
93,8 КБ Просмотров: 399