Render.ru

Хочу построить садик, где будут стриженый кустарник и деревья.

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Народ прошу вашей помощи!!!!
Искал в галереи в разделе архитектура, но так и не нашел (может плохо искал).
Работаю я в мах 7, проблема вот какая.
Хочу построить садик, где будут стриженый кустарник и деревья.
Попытка построить объект, затем noise создать рельеф или scatter_em размножить листья приводит к тому, что тени от этих объектов вообще не задать (просчет анимации не реален).
Технология total textures для статики, конечно, наиболее реально смотрится, но для ролика помойму не подходит. Вот и получается у меня брусок с текстурой зелёных листьев с bamp и альфа канал на opasete, а куст то рельеф имеет и кромка по ребру не ровная.
Может, кто знает решение моей проблемы или урок, какой подскажет.
Буду очень благодарен за помощь. а то совсем в тупике.
Пётр
 

Вложения

  • 85,7 КБ Просмотров: 486
  • 112,4 КБ Просмотров: 527
  • 114,6 КБ Просмотров: 450
  • 93,8 КБ Просмотров: 382

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#2
Попробую сам сделать этот куст. Если получится - покажу, если понравится - раскажу. Ну в общем попробую, всетки интересно, раньше не пробывал.
 

Yahont

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вот так не годиться? Здесь правда около 15000 поликов. Делалось так: плотный каркас+ноиз(с малым значением масштаба и амплитудами)+мультирез(что бы хоть чуток уменьшить количество поликов)+ЮВВ (кубический). В качестве диф и бамп карт - была взята DryLeave.jpg (измененил в фотошопе цвет).
 

Вложения

  • 46,3 КБ Просмотров: 497
  • 78,7 КБ Просмотров: 364

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#5
From Fewks
По моему очень хорошо, мне понравилось.
Расскажи, пожалуйста, по подробнее (модель, текстуры), как это у тебя получилось.
Могу оставить "мыло".
Очень тебе благодарен.

From Yahont
Огромное спасибо.
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#6
Дело было так: береш обычный box, применяешь к нему noise со включенной опцией fractal, можно и применить meshsmooth, но не обязательно. Текстура такая: в слот diffuse какую нибудь текстурку газона, можно добавить немного самосветимости зеленого цвета, на bump я взял стандартную текстуру EVERGREEN в папке Ground и на 100-200% её. То же самое и на Displacement как instance, её на 5 - 20%. specular level 10 -12, Glossiness 5 - 15. А вообще главное это настроить bump и Displacement в зависимости от размеров куста. Вот и все. :)
 

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Спасибо ребята, буду делать.
rendery спасибо за раздел, очень помогает.
 

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А вот такая фигня получается, эти белые линии, как от них избавиться?
 

Вложения

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#9
Делаешь мешем, потом выбираешь соседние вершины и тыкаешь кнопочку Collapse. :)
А вообще, проще сразу делать из коробки.
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#10
По поводу живой изгороди... ИМХО 15000 полигонов давольно много. Я бы сделал простой бокс с минимаьным количеством полигонов (по 1 на каждой стороне). Спрайтами сделал бы пучки листьев (думаю 2 полигона на пучек в полне достаточно: берешь плоскость применяешь к ней мат с листьями и прозрачностью; копируешь плоскость и ставишь ее перпендикулярно предидущей.) Далее свои пучки Skater'ом раскидываешь по боксу. Думаю 1000 пучков - за глаза! :)
В таком случае камеру можно будет подвесть давольно бизко к изгороди.
 

Ex0cet

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Да я знаю что из коробки попробую исправить, а ввобще это дисплейс так работает гад...
 
Сверху