1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хочу построить садик, где будут стриженый кустарник и деревья.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Peter 5479, 5 июл 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ прошу вашей помощи!!!!
    Искал в галереи в разделе архитектура, но так и не нашел (может плохо искал).
    Работаю я в мах 7, проблема вот какая.
    Хочу построить садик, где будут стриженый кустарник и деревья.
    Попытка построить объект, затем noise создать рельеф или scatter_em размножить листья приводит к тому, что тени от этих объектов вообще не задать (просчет анимации не реален).
    Технология total textures для статики, конечно, наиболее реально смотрится, но для ролика помойму не подходит. Вот и получается у меня брусок с текстурой зелёных листьев с bamp и альфа канал на opasete, а куст то рельеф имеет и кромка по ребру не ровная.
    Может, кто знает решение моей проблемы или урок, какой подскажет.
    Буду очень благодарен за помощь. а то совсем в тупике.
    Пётр
     

    Вложения:

    • 1020.jpg
      1020.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      238
    • 1021.jpg
      1021.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      262
    • 1022.jpg
      1022.jpg
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      169
    • 1023.jpg
      1023.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      114
  2. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Попробую сам сделать этот куст. Если получится - покажу, если понравится - раскажу. Ну в общем попробую, всетки интересно, раньше не пробывал.
     
  3. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Вот сделал тут, не знаю пойдет или нет.
     

    Вложения:

    • 1035.jpg
      1035.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      499
  4. Yahont

    Yahont Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот так не годиться? Здесь правда около 15000 поликов. Делалось так: плотный каркас+ноиз(с малым значением масштаба и амплитудами)+мультирез(что бы хоть чуток уменьшить количество поликов)+ЮВВ (кубический). В качестве диф и бамп карт - была взята DryLeave.jpg (измененил в фотошопе цвет).
     

    Вложения:

    • 1038.jpg
      1038.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      234
    • 1039.jpg
      1039.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      119
  5. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    From Fewks
    По моему очень хорошо, мне понравилось.
    Расскажи, пожалуйста, по подробнее (модель, текстуры), как это у тебя получилось.
    Могу оставить "мыло".
    Очень тебе благодарен.

    From Yahont
    Огромное спасибо.
     
  6. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Дело было так: береш обычный box, применяешь к нему noise со включенной опцией fractal, можно и применить meshsmooth, но не обязательно. Текстура такая: в слот diffuse какую нибудь текстурку газона, можно добавить немного самосветимости зеленого цвета, на bump я взял стандартную текстуру EVERGREEN в папке Ground и на 100-200% её. То же самое и на Displacement как instance, её на 5 - 20%. specular level 10 -12, Glossiness 5 - 15. А вообще главное это настроить bump и Displacement в зависимости от размеров куста. Вот и все. :)
     
  7. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо ребята, буду делать.
    rendery спасибо за раздел, очень помогает.
     
  8. Ex0cet

    Ex0cet Активный участник

    С нами с:
    10.01.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А вот такая фигня получается, эти белые линии, как от них избавиться?
     

    Вложения:

    • 190221.jpg
      190221.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      156
  9. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Делаешь мешем, потом выбираешь соседние вершины и тыкаешь кнопочку Collapse. :)
    А вообще, проще сразу делать из коробки.
     
  10. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    По поводу живой изгороди... ИМХО 15000 полигонов давольно много. Я бы сделал простой бокс с минимаьным количеством полигонов (по 1 на каждой стороне). Спрайтами сделал бы пучки листьев (думаю 2 полигона на пучек в полне достаточно: берешь плоскость применяешь к ней мат с листьями и прозрачностью; копируешь плоскость и ставишь ее перпендикулярно предидущей.) Далее свои пучки Skater'ом раскидываешь по боксу. Думаю 1000 пучков - за глаза! :)
    В таком случае камеру можно будет подвесть давольно бизко к изгороди.
     
  11. Ex0cet

    Ex0cet Активный участник

    С нами с:
    10.01.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я знаю что из коробки попробую исправить, а ввобще это дисплейс так работает гад...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей