Ну если проблема только в том чтобы узнать где в Синеме булевы объекты, то это просто.
Находишь вверху кнопочку с синеньким квадратиком, обрамленным зелененькими квадратиками, жмешь ее и удерживаешь нажатой. Выползают еще кнопки. Ищешь кнопочку со сферой (в правом верхнем углу этой всплывающей панельки), а сам смотришь вниз в статусную строку. Ведешь мышкой до тех пор пока не появится надпись внизу "Add boolean object". Это оно и есть. Отпускаешь мышку и этот булевый объект появляется в иерархии справа.
Теперь в иерархии тащишь нужные тебе объекты, над которыми хочешь сделать булевскую операцию внутрь этого булевского объекта. Порядок имеет значение. Так чтобы у тебя получилось деревце. Boole - в корне, а у него, например, ветка с двумя "листьями" - шар и куб ... Выделяешь объект Boole и его параметры появляются чуть ниже закладке Attributes. Щелкаешь на кнопочку Object и выбираешь тип операции в списке Boolean Type.
Участников булевской операции можно всячески трансформировать и результирующий объект будет каждый раз меняться.
По этой схеме работают многие инструменты. В частности модификаторы. Только они наоборот должны быть "внутри" иерархии объекта. Это как бы нелинейный метод моделирования.
А вообще, настоятельно рекомендую освоить базовый курс, который есть на сайте MAXON. Там pdf на 12 метров и к нему все нужные файлы - получается что-то в районе 30-ти метров удовольствия
Там обо всем по-немногу. Сильно поможет въехать и заценить красоту Синемы
) А то методом тыка далеко не уедешь.