1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хочу нарисовать бокал

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 7 апр 2003.

  1. Guest

    Хочу нарисовать бокал таким образом: цилиндр, потом вырезаю внешние фаски, а не знаю как сдесь с логическими операциями?
    Кто подскажет?

    заранее спасибо:)
     
  2. Guest

    Какой хитрый способ. Ты на токарном станке никогда не работал? (прости, шутка юмора :)) Лучше просто нарисуй сечение и создай бокал как поверхность вращения (Lathe). С логическими операциями здесь раз на раз не приходится, особенно со сложными обьектами (впрочем, как и везде). Ты скажи что тебя конкретно интересует в булевых операциях.
     
  3. Guest

    На станке работал в 9 классе :))
    Только это не поверхность врашения, это как граненный стакан, его легче создать через LOFT NURBS. Но я хочу булевы выучить, но не знаю пока где они в CINEMA
     
  4. Guest

    Ну если проблема только в том чтобы узнать где в Синеме булевы объекты, то это просто.
    Находишь вверху кнопочку с синеньким квадратиком, обрамленным зелененькими квадратиками, жмешь ее и удерживаешь нажатой. Выползают еще кнопки. Ищешь кнопочку со сферой (в правом верхнем углу этой всплывающей панельки), а сам смотришь вниз в статусную строку. Ведешь мышкой до тех пор пока не появится надпись внизу "Add boolean object". Это оно и есть. Отпускаешь мышку и этот булевый объект появляется в иерархии справа.
    Теперь в иерархии тащишь нужные тебе объекты, над которыми хочешь сделать булевскую операцию внутрь этого булевского объекта. Порядок имеет значение. Так чтобы у тебя получилось деревце. Boole - в корне, а у него, например, ветка с двумя "листьями" - шар и куб ... Выделяешь объект Boole и его параметры появляются чуть ниже закладке Attributes. Щелкаешь на кнопочку Object и выбираешь тип операции в списке Boolean Type.
    Участников булевской операции можно всячески трансформировать и результирующий объект будет каждый раз меняться.

    По этой схеме работают многие инструменты. В частности модификаторы. Только они наоборот должны быть "внутри" иерархии объекта. Это как бы нелинейный метод моделирования.

    А вообще, настоятельно рекомендую освоить базовый курс, который есть на сайте MAXON. Там pdf на 12 метров и к нему все нужные файлы - получается что-то в районе 30-ти метров удовольствия :) Там обо всем по-немногу. Сильно поможет въехать и заценить красоту Синемы :)) А то методом тыка далеко не уедешь.
     
  5. Guest

    Thanks :)

    Премного благодарен
     
  6. Guest

    bulevi silno isuchat' ne nado, tam vsego 4 opzii, A-B A+B.... a resultat gavnistij

    sovetuju sdelat' bakal sverxu eshe s krishkoi, potom selektovat' verxnie poligonchiki, sdelat' inner extrude(tolshina stenki), a potom extrude vo vnutr' bokala.
     

Поделиться этой страницей