Для начала я бы поискал более интересный ракурс, а то вот так сверху немного неуютно. По детализации сцена совсем не плоха, домоделивать ничего особо не надо, а вот перемоделить некоторые вещички стоит. Из того, что бросилось в глаза:
1. Сундук - слишком примитивно замоделен для переднего плана, тем более что объект он совсем не маленький.
2. Камин - он и визуально прост совсем и стык со стеной совсем плохо смотрится.
3. Розы уже упоминали.
4. Пол действительно стоит сделать геометрией.
5. Карта на столе слишком ровная, хочется видет на ней помятость легкую и загнутые углы.
Но это мелочи, а вот всеобщая матовость, практически полное отсутствие каких либо отражений - это беда. К этому пункту также приплюсую идеальную чистоту всего вокруг, будь то стыки стен с полом и потолком, сам пол без малейших поторностей, даже камин внутри чистый. В архитектурной визуалке это работает, но тут увы, но нужно рисовать текстуры. Свет в принципе не плохой, но из-за выше перечисленных проблем, все равно не вытягивает картинку, тем более что и над постом стоит посидеть хорошо.
Удачи и терпения!