Render.ru

wireframe во вьюпорте на отдельные объекты

#1
как сделать чтоб во вьюпорте на одних объектах было wire on shade, а на другие просто smooth shaded?
 
#3
она и так в editable poly..

зачем необходимость?
нужно "обрисовать" zbrush'ную сетку полигонами. Делаю снепом к референсу. Естестенно мне нужно видеть СВОЮ топологию. Если я включу wireframe - экран просто виснет от zbrush'ых полигонов (а просто в режиме smoothshade она нормально вертится).

Не верю что в максе нельзя такого сделать!
 
#4
о! все! нашел!

в ROtools есть скриптик, позволяющий видеть сетку только выделенного объекта. "selection with edges on"

 

MD 5098

Активный участник
Рейтинг
10
#6
сконвертируй сетку в Editable Poly. (больше варианов у меня нету)
а ксати зачем во вьпорте небходимость такого отображения?
 

MD 5098

Активный участник
Рейтинг
10
#7
назначь для каркасных объектов материал,( в настройках Shader Basic Parameters поставь на Wire. ). ТОгда они вне зависимости от шейдинга во вьюпорте будут отображаться как карскасные.
 
Сверху