1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

wireframe во вьюпорте на отдельные объекты

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как сделать чтоб во вьюпорте на одних объектах было wire on shade, а на другие просто smooth shaded?
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __Можно включть shade selected
     
  3. Guest

    она и так в editable poly..

    зачем необходимость?
    нужно "обрисовать" zbrush'ную сетку полигонами. Делаю снепом к референсу. Естестенно мне нужно видеть СВОЮ топологию. Если я включу wireframe - экран просто виснет от zbrush'ых полигонов (а просто в режиме smoothshade она нормально вертится).

    Не верю что в максе нельзя такого сделать!
     
  4. Guest

    о! все! нашел!

    в ROtools есть скриптик, позволяющий видеть сетку только выделенного объекта. "selection with edges on"

     
  5. Guest

    еще есть несколько вопросов, но я вынесу их в отдельную тему
     
  6. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    сконвертируй сетку в Editable Poly. (больше варианов у меня нету)
    а ксати зачем во вьпорте небходимость такого отображения?
     
  7. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    назначь для каркасных объектов материал,( в настройках Shader Basic Parameters поставь на Wire. ). ТОгда они вне зависимости от шейдинга во вьюпорте будут отображаться как карскасные.
     
  8. Guest

    он показывает все трианглами, можно как-то квады показывать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей