Contour Shader попробуй для рендера сетки (wireframe), можно еще заюзать Maya Vector Render, тоже интересная штука.
mentalray contour shader коннектишь на слот Contour Shader, который находится в name_shaderSG > mentalray > Custom Shaders, для примера возьму contour_shader_simple, не забудь выбрать сам рендер mental ray, поставь галку в Global Prefs > Contours > General, Enable Contour Rendering, и во вкладке Draw Contours выбери на вкус, что тебе больше нравиться, ну, к примеру возьму Around Coverage и Between Different Primitives.
Теперь настроить камеру и материал: ставишь одинаковый колор на Color и Incandescence у материала, к примеру что-то вроде HSV - 240 1 1 відповідно.
Теперь этот же колор выставляешь в Environment > Background Color у камеры, с которой будешь рендерить.
Готово. Давишь баааальшой красный баттон "Make Beautifully"