Render.ru

Wire shader

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#1
На альянском сайте есть тутор, как рендерить wire при помощи ментала, но там, чтото напутано или у меня руки кривые, но вобщем, не пошло. Может кто пробовал в ментале через вайр-шейдеры геометрию рендерить?
Спасибо.
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Contour Shader попробуй для рендера сетки (wireframe), можно еще заюзать Maya Vector Render, тоже интересная штука.

mentalray contour shader коннектишь на слот Contour Shader, который находится в name_shaderSG > mentalray > Custom Shaders, для примера возьму contour_shader_simple, не забудь выбрать сам рендер mental ray, поставь галку в Global Prefs > Contours > General, Enable Contour Rendering, и во вкладке Draw Contours выбери на вкус, что тебе больше нравиться, ну, к примеру возьму Around Coverage и Between Different Primitives.
Теперь настроить камеру и материал: ставишь одинаковый колор на Color и Incandescence у материала, к примеру что-то вроде HSV - 240 1 1 відповідно.
Теперь этот же колор выставляешь в Environment > Background Color у камеры, с которой будешь рендерить.
Готово. Давишь баааальшой красный баттон "Make Beautifully"
 
#3
как рендерить чтобы не было триангуляции, пробовал рендерить только UV, но это немного не то.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#4

ну можно даже проще: включить hide source в render globals и не нужно портить материал и камеру. даже альфа канал будет.
но все равно получится коряво, менталовские контуры не для того предназачены. например все полигоны разобъются на треугольники. а мы этого часто не хотим.
http://products.provide3d.com/polyData/
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#5
to-SAFE дякую,
to-Lozinsky спасибо.
Буду работать в этом направлении.
Просто для провайдовских продуктов у меня лицензия не выцепляется.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#6
еще можно использовать hardware render buffer. но нет альфы и меш прозрачна - видны backfaces. зато очень демократично
 
#7
почему же, есть альфа, есть даже антиальязинг, нормально работает куллинг.. и все это на фх5700
одна проблема - приемлемого разрешения добиться трудновато
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#8
да факт альфа есть я протупил. только меша по-любому с бекфейсами. там правда есть z буфер. только что-то для меня не очевидно как его использовать. что-то не считается он никуда. хотя ведь и им бекфейсы можно победить только в очень частном случае. поэтому polydata и nurbsdata остаются, видимо, единственной приемлемой альтернативой. и если у кого есть к ним лекарство (так, между прочим) буду очень рад.
 
#9
еще 1 рецепт вычитал, создаешь UV мапу, подгоняешь ее под свой вкус, делаешь скрин и в фотошоп, там инвертишь и раскрашиваешь как надо, затем обратно в майю, в виде текстуры. :)
 
Сверху