Render.ru

WIP. Владимир Семенович Высоцкий.Портрет.

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#23
все хуже и хуже, а ты все продолжаешь....
глядя на последние 3 поста вообще не скажешь что это Высоцкий....
 
Рейтинг
24
#24
все хуже и хуже, а ты все продолжаешь....
глядя на последние 3 поста вообще не скажешь что это Высоцкий....
по конкретней можете описать что вам кажется становится хуже?мне очень интересно.
Может вас с толку сбивает отсутствие прически, зрачков и .т.д.
 
Рейтинг
24
#25
все хуже и хуже, а ты все продолжаешь....
глядя на последние 3 поста вообще не скажешь что это Высоцкий....
Вот вам для сравнения.
Я взял свою модель и в фотошопе добавил прическу и брови с радужкой глаза, тени под бровями соостветсвенно тоже.
Причем освещение у меня несколько другое.Да и перспективное искажение тоже из-за этого нос несколько большеват а заднюю часть пришлось растянуть немного для компенсации т.к. ракурс был довольно близкий, а фото на паспорт деланно ,видимо, на объектив с узким углом обзора.
Как вам?Модель справа.
 

Вложения

Рейтинг
142
#28
ИМХО, кожа суховата.
Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, карты цвета и рельефа местами не соответствуют друг другу /например, на скуле под глазом слева от зрителя /.
---
Честно говоря, в целом пока страшненько смотрится. Может быть, из-за отсутствия глаз и волос, а также стерильно белого окружения.
 
Рейтинг
350
#29
в целом выходит неплохо, но к сожалению бампа либо нет либо он не читается. Нужно переработать весь мелкий бамп + создать карту рефлекта.
лоб блестит сильнее, возле глаз тоже, губы матовые, и так далее по списку.
слежу
 
Рейтинг
24
#30
ИМХО, кожа суховата.
Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, карты цвета и рельефа местами не соответствуют друг другу /например, на скуле под глазом слева от зрителя /.
---
Честно говоря, в целом пока страшненько смотрится. Может быть, из-за отсутствия глаз и волос, а также стерильно белого окружения.

------------------------------
Мой WIP «Две кошки»
Спасибо.
Под глазом там небольшой спад высоты, а цвет в принципе довольно равномерный по тону везде,лишь немного уши,губы,веки краснее...Кожу я без текстур рисовал т. е. без фото. Страшно конечно,согласен, вы правы.
 
Рейтинг
24
#31
в целом выходит неплохо, но к сожалению бампа либо нет либо он не читается. Нужно переработать весь мелкий бамп + создать карту рефлекта.
лоб блестит сильнее, возле глаз тоже, губы матовые, и так далее по списку.
слежу

------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
Спасибо.
Не могли бы вы подсказать бамп из браша как снимать?Я просто не понимаю, неужели Дисплайсментом В-рея нельзя все сделать?
И карта рефлекта, её вообще нет у меня...Её из Кавити делают,да?
 
Рейтинг
350
#32
Бамп это образная фраза - можно и дисплейс в бамп засунуть, можно вообще без бампа делат ьвсе одним дисплейсом - я хочу сказать то, что не видно пор лица. Текстуры, фактуры
http://www.ten24.info/upload/pages/Face_Scan_002_Blog.jpg пример

рефлект делай на основе диспа, с заниженным контрастом и яркостью . Белой кистью выдели наиболее отражающие места - лоб, веки, под глазами, виски , ниже глаз , нос итд
 
Рейтинг
142
#33
Рейтинг
24
#34
Наталья, скажите , вот я карту нормалей применил, а она вот такой эффект создала нехороший как от него можно избавится?
 

Вложения

Рейтинг
350
#35
рукалицо.
слушай что я говорю. БЕри свой браш или мадбокс, бери хайполи заскульпченную голову и создавай на ней морщины и поры еще на одном сабдиве. Потом снимай ТОЛЬКО морщины и поры. Тебе нужна только карта пор и морщин. Саму голову тупо вытягивай из браша\мадбокса. Короче, скрины давай траблов твоих и материал тоже. визуализатор какой?
 
Рейтинг
350
#36
рукалицо.
слушай что я говорю. БЕри свой браш или мадбокс, бери хайполи заскульпченную голову и создавай на ней морщины и поры еще на одном сабдиве. Потом снимай ТОЛЬКО морщины и поры. Тебе нужна только карта пор и морщин. Саму голову тупо вытягивай из браша\мадбокса. Короче, скрины давай траблов твоих и материал тоже. визуализатор какой?
 
Рейтинг
24
#38
в общем так.
В Браше если делать карту диспласмента то она получается не равномерно резкая, приходится в фотошопе почемуто доводить.
Тут есть какрта Дипласмента которую я в Рэй вставил в качестве Vray Disp Mod снял её со второго сабдива всего их 7.
А вторую какрту Диспа я снял с 4-го сабдива и вней почти только поры с марщинами её я вставил в Бамп, правда пришлось её доводить в Шопе т.к. Контрастности и резкозти кое-где вообще маловато было...
Далее Запилил кавити, карту ГО и диспласмент в карту величины отражений...
 

Вложения

Рейтинг
350
#39
Кстати по поводу диспа - я всегда его в шопе лвлами довожу - чтоб фон был черный,а морщины-поры белые. Иначе модель раздувает.
Результат уже лучше , но мало запилить дисп в рефлект. Нужно в шопе замазать белым блестящие участки, их у высоцкого немного с его морщинистым и пористым лицом. Но нужно. ТЕм более у него сейчас слишком глянцевое лицо вышло. Плюс увеличить нужно рассеивание, либо скейл либо радиус. ЛУчше скейл.
 
Рейтинг
24
#40
решил попробовать приблизить...вот такая картина вышла.
Бамп ужасный,пришлось картинку в фотошопе обобщать и вытягивать.
 

Вложения

Сверху