1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

wip vip

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AlanFromAlania, 27 фев 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    t-pose.png
    Приветствую! Руки, рубашка, галстук и пиджак - чужие (с других моделей)... Нет морщинок на лице и руках... Прибавить бы еще украшений.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  2. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    relistic face.png
    Решил сделать старше...
     
  3. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    ф6.png
    симметричная мешка
     
  4. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
  5. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    17
    добрый день! схожесть есть, ушки чуток вмять, а заднюю их часть оттопырить, а также приблизить их к лицу чуток, губу нижнюю немного больше сделать, если можно рендер скиньте в анфас, чтобы лучше рассмотреть)
     
    AlanFromAlania нравится это.
  6. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    Спасибо! увеличил губу, ухи приделал. Вот и профил немного напоминает оригинал.
    2016 03 13.png
     
  7. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    17
    уши должны находиться ( если смотреть в анфас) во 2й зоне лица, т е между кончиком носа и бровной дугой, а еще обратите внимание на угол наклона ушей, оттопырьте еще больше, чтобы их видно было, шея шире - она начинается от челюстной кости. вот стандартная разметка, она конечно не для всех лиц, посмотрите чем отличается ваш портрет от этой разметки.
     

    Вложения:

    AlanFromAlania нравится это.
  8. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    Спасибо огромное. То что надо!
     
  9. Gazer

    Gazer Мастер

    С нами с:
    01.03.2005
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    436
    Баллы:
    141
    Если бы была фотография, было бы легче оценивать: не представляю, кто это. Если что, заранее прошу прощения за свое невежество...
     
    AlanFromAlania нравится это.
  10. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    jkhg.png
    Добрый день, Gazer! Пытаюсь вылепить Хиллари Клинтон. Я вот стал делать коллажи, чтобы показать модель с оригиналом, и это оказалось очень полезно. Главная загадка этого лица - скула и щека, и вот я начинаю видеть что надо делать
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  11. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    Полезняк делать рендеры с той же перспективой и углом, что и на референсах.
     
  12. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    157
    А почему ты ее моделишь, а не лепишь? В браше например.
     
    AlanFromAlania нравится это.
  13. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    Добрый вечер, Kuhlhaus
    Потому что у меня проблемы со структурированием лица, а не с мелкими деталями. Я не очень хорошо могу "толкать" в режиме скульптурирования.
     
  14. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    157
    Это слабый аргумент против скульпта. Органику проще лепить чем моделить. Причем, на всех этапах. Начинаю от шарика и заканчиваю порами лица.
    Моделинг накладывает ограничения в передаче органической формы. И получается, что бороться тебе нужно не только с неточностями формы но и с их отображением из за моделинга.
    Не понимаю смысла этой фразы. Если ты имел ввиду что плохо получается скульптить. Так у всех плохо получается. Чтобы научится, нужно этот этап пройти.
     
    AlanFromAlania нравится это.
  15. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    Да... Но дело вот в чем... Когда я меняю форму, то сразу переделываю топологию сетки, потоки полигонов, и только тогда получаю искомый шейдинг. (Но в сущности нужно наверно залипнуть в браш(()
     
  16. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    157
    Когда моделишь особенно под сабдив топология=форма. Когда скульптишь, про топлогию можно вообще забыть. Она на форму практически не влияет. Когда форма будет устраивать полностью ей можно уже сделать ретопологию. Которая далеко не всегда и нужна.
    Что значит потоки полигонов? И искомый шейдинг? Как можно искать шейдинг в зависимости от геометрии. Может это какая то терминология, но я такой не знаю. И не очень понимаю.
     
    AlanFromAlania нравится это.
  17. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    17
    добрый день! Kuhlhaus прав, в браше легче искать форму, быстрее и топология не так важна, особенно для статической модели. Хотя бы попробуйте для сравнения)
     
    AlanFromAlania нравится это.
  18. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    Спасибо большое. Последую совету)
     
  19. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
  20. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    914
    Баллы:
    186
    Да с этим и блендеровский скульпт справится, чего человека далеко посылать .)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей