Render.ru

WIP Погоня за белым кроликом

Рейтинг
20
#1
Присоединяюсь к общей гонке с небольшим опозданием, но лучше уж так. Локация - Великий Каньон, Дуендес преследуют Хелио. В планах легкая стилизация по формам и освещению.
 
Рейтинг
20
#4
Набросал скетч сцены погони в Великом Каньоне, а также грубо поставил свет и цвет. По композиции вдохновлялся концептами к звёздным войнам, а также одной старой забытой игрой (фан арт же не запрещён?).
layout_1.png
 
Рейтинг
20
#7
Продолжаю моделить станцию, поправил панели, добавил деталей. Для конкурса моделю с нуля без китбашей и уже порядком устал от всех этих мелких деталей. По-хорошему, надо ещё добавить повреждений и развернуть, но пока оставлю так и начну моделить ховербайк.
space_station_2.png
 
Рейтинг
20
#8
Моделинг ховербайка продвигается крайне медленно, очень тяжело работать без готового концепта.
hb_modeling_1.png
 
Рейтинг
20
#12
Сделал место первого пилота, добавил крылья-стабилизаторы, плюс мелкие изменения. Место второго пилота скорее всего замоделить не успею, на финальном рендере его всё равно видно не будет. Модель ховербайка пока откладываю в сторону, нужно сделать ещё один корабль + персонажа.
hb_modeling_3.png
hb_modeling_3_cabin.png
 
Рейтинг
20
#13
Буквально за вечер заретопил второй корабль, добавил оружие. По композиции она будет довольно далеко от камеры, так что остальные детали добавлю если останется время.
ship_4.png
ship_5.png
 
Рейтинг
20
#14
Начал работу над персонажем расы пеленги, простите, Дуендес. Опыта в персонажке почти нет, как и знаний анатомии, но я постараюсь сделать что-то вменяемое за несколько дней.
 

Вложения

Рейтинг
66
#16
Начал работу над персонажем расы пеленги, простите, Дуендес. Опыта в персонажке почти нет, как и знаний анатомии, но я постараюсь сделать что-то вменяемое за несколько дней.
Действительно, Пеленг)) Космические рейнджеры одобряют ))
 
Рейтинг
20
#17
Заскульптил руки и голову. Не знаю, что делать с ногами, пока набросал простенькие бриджи. Потратил пару часов, чтобы придумать дизайн кроссовок на эти лапищи, заскульптил их, надел на ноги и сразу же удалил - при таких пропорциях любая обувь неизбежно будет ассоциироваться с клоунскими башмаками. Также очень не нравятся вторые руки - они сильно портят силуэт и ухудшают читаемость, но они есть в оригинальном дизайне, так что пока их оставлю.
peleng_2.png
 
Рейтинг
20
#18
Закончил скульпт персонажа. Ну как закончил - это все что я успел за время, которое выделил на персонажа. Посажу его на ховербайк и начну заниматься окружением.
peleng_3.png
 
Рейтинг
20
#19
Опытным путём выяснил, что дайномеш совсем не подходит для рига, пришлось в срочном порядке ремешить и прожектить с дайномеша. Пробовал делать простой риг Z-сферами, но как-то не пошло, слишком сильные искажения в области суставов. В итоге посадил его в ховербайк обычным транспозом с масками.
layout_3.png
 
Рейтинг
20
#20
Первая итерация работ по окружению. Давно хотел попробовать сканы Quixel, а тут как раз повод появился. Что собираюсь сделать на следующей итерации - пересобрать скалы чтобы смотрелись логично и не было видно повторов, раскидать камни, добавить русло реки и растения.
layout_5.png
 
Сверху