WIP 3D Башни магов огня
- Автор темы nastyduckling
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Значит берешь ramp создаешь два маркера с цветами. В один назначаешь текстуру Cloud и в другой. В каждой текстуре Cloud есть два цвета - черный и белый. Изменяешь белый на оранжевый(r;g;b; =1; 0.3; 0 Естественно надо поиграть с контрастностью и другими всякими полезными вещами. Потом создаешь какой-то lambert или bline и в его атрибутах(Common material Attributes) кидаешь ramp на: Ambient Color; Bump Mapping; Incandescene; specular color; glow Intensivity(Special Effect). Дополняю скрином:
Вложения
-
93,5 КБ Просмотров: 290
- Рейтинг
- 2
А про particl я скачал 14 DVD(каждый по 2часа) от alias|wavefront но просто нет времени сейчас разбератся. Да и не в этом дело. Дело и именно в том, чтоб разобраться. потому что урок посмотрел, повторил. А чтоб в право влево то надо глубже вникать. Например я разобрался в бампе. А рендерю из далека так тот бамп и невиден, вроде стены гладкие!? И че делать?
Вложения
-
662 КБ Просмотров: 293
-
21,5 КБ Просмотров: 291