Render.ru

WIP 3D Башни магов огня

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Это первое мое участие в каких либо конкурсах. Решил за3dшить башни магов огня. Хочу по полной набить картину вулканами на заднем плане везде лава и система башень-замков. Поку работаю над эскизом.

Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 12:42
Приблизительный ландшафт
 

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Знаю, что не выиграю, потому что во-первых это мое первое участие в конкурсах; а во-вторых уже вижу много креативных решений по моделированию башен... Но все равно интересно поучаствовать и побороться хотя бы за 3-е место с конца)))
 

каста

Активный участник
Рейтинг
5
#5
естественно наград на всех не хватит, даже для всех креативных решений, и судя по количеству достойных работ жюри придется оч. непросто) Удачи!
 

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да, жаль что куча мелких деталей не будет видно, т.к. надо показать общий план...
 

Вложения

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Думал самое сложное - это моделировать, оказалось, это самое простое. Я об идеи думал дольше чем моделировал. А разукрасить - эт вообще...
 

Вложения

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Попробуй материал лавы создать с помощью флюидов, их можно спроецировать на ландшафт -очень реалистично будет. В инете есть урок как это сделать. На это рисунке что ты выложил как будто раскаленные облака в черном небе.
 

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Значит берешь ramp создаешь два маркера с цветами. В один назначаешь текстуру Cloud и в другой. В каждой текстуре Cloud есть два цвета - черный и белый. Изменяешь белый на оранжевый(r;g;b; =1; 0.3; 0;) Естественно надо поиграть с контрастностью и другими всякими полезными вещами. Потом создаешь какой-то lambert или bline и в его атрибутах(Common material Attributes) кидаешь ramp на: Ambient Color; Bump Mapping; Incandescene; specular color; glow Intensivity(Special Effect). Дополняю скрином:
 

Вложения

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Спасибо cjlegioner за подсказку. Но я чето не могу найти нормальный урок по лаве. А с флуидами вообще незнаком.
 

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Я хотел поучаствовать в конкурсе, чтоб "доразобраться" во всяких деталях в 3д пакете. Но по ходу конкурса я понял, что мои знания глубоки и достать их не реально. Так что еще не один месяц буду досиживать за флуидами, партиклами, и визуализацией(
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#16
Попробуй другой 3д пакет. Я тоже практически с нуля начал. Конкурс отличный мотиватор! На ютубе посмотри видео. Digital tutors, gnomon, eat3d.
http://www.youtube.com/watch?v=dEF-WsopoJs создание лавы в майя. Может ты его уже видел)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#17
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=84

Называется Introduction to Maya 2012, там есть небольшое видео по частицам. Очень грамотно рассказывает чувак. Тебе должно задать направление мысли.
 

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Спасибо за совет, да я этот урок видел с realflow. Но там не сильно реалистична лава я добился большего в этом плане:
 

Вложения

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
А про particl я скачал 14 DVD(каждый по 2часа) от alias|wavefront но просто нет времени сейчас разбератся. Да и не в этом дело. Дело и именно в том, чтоб разобраться. потому что урок посмотрел, повторил. А чтоб в право влево то надо глубже вникать. Например я разобрался в бампе. А рендерю из далека так тот бамп и невиден, вроде стены гладкие!? И че делать?
 

Вложения

nastyduckling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Я понял, наверное надо просто больше сегментация объектов. Тогда и реалистичность прибавится.
 
Сверху