1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP 3D Башни магов огня

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем nastyduckling, 30 янв 2012.

  1. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это первое мое участие в каких либо конкурсах. Решил за3dшить башни магов огня. Хочу по полной набить картину вулканами на заднем плане везде лава и система башень-замков. Поку работаю над эскизом.

    Обновление сообщения автором
    31.01.2012 в 12:42
    Приблизительный ландшафт
     
  2. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.746
    Баллы:
    2.496
    Самое время обновить wip, удачи!
     
  3. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первая башня готова: пока еще без текстур.
     

    Вложения:

    • 2588802.jpg
      2588802.jpg
      Размер файла:
      412,5 КБ
      Просмотров:
      62
  4. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Знаю, что не выиграю, потому что во-первых это мое первое участие в конкурсах; а во-вторых уже вижу много креативных решений по моделированию башен... Но все равно интересно поучаствовать и побороться хотя бы за 3-е место с конца)))
     
  5. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    естественно наград на всех не хватит, даже для всех креативных решений, и судя по количеству достойных работ жюри придется оч. непросто) Удачи!
     
  6. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, жаль что куча мелких деталей не будет видно, т.к. надо показать общий план...
     

    Вложения:

    • 2610602.jpg
      2610602.jpg
      Размер файла:
      281,3 КБ
      Просмотров:
      61
  7. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрал пока bump
     

    Вложения:

    • 2623177.jpg
      2623177.jpg
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      66
  8. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думал самое сложное - это моделировать, оказалось, это самое простое. Я об идеи думал дольше чем моделировал. А разукрасить - эт вообще...
     

    Вложения:

    • 2628757.jpg
      2628757.jpg
      Размер файла:
      242,1 КБ
      Просмотров:
      65
  9. DrLambert

    DrLambert Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Материал раскаленной земли зачОтно:) Как делал?
     
  10. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Попробуй материал лавы создать с помощью флюидов, их можно спроецировать на ландшафт -очень реалистично будет. В инете есть урок как это сделать. На это рисунке что ты выложил как будто раскаленные облака в черном небе.
     
  11. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Значит берешь ramp создаешь два маркера с цветами. В один назначаешь текстуру Cloud и в другой. В каждой текстуре Cloud есть два цвета - черный и белый. Изменяешь белый на оранжевый(r;g;b; =1; 0.3; 0;) Естественно надо поиграть с контрастностью и другими всякими полезными вещами. Потом создаешь какой-то lambert или bline и в его атрибутах(Common material Attributes) кидаешь ramp на: Ambient Color; Bump Mapping; Incandescene; specular color; glow Intensivity(Special Effect). Дополняю скрином:
     

    Вложения:

    • 2631342.jpg
      2631342.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      58
  12. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо cjlegioner за подсказку. Но я чето не могу найти нормальный урок по лаве. А с флуидами вообще незнаком.
     
  13. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался в флуидах:
     

    Вложения:

    • 2637317.jpg
      2637317.jpg
      Размер файла:
      187,9 КБ
      Просмотров:
      70
  14. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, теперь действительно похоже на лаву:)
     
  15. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я хотел поучаствовать в конкурсе, чтоб "доразобраться" во всяких деталях в 3д пакете. Но по ходу конкурса я понял, что мои знания глубоки и достать их не реально. Так что еще не один месяц буду досиживать за флуидами, партиклами, и визуализацией(
     
  16. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Попробуй другой 3д пакет. Я тоже практически с нуля начал. Конкурс отличный мотиватор! На ютубе посмотри видео. Digital tutors, gnomon, eat3d.
    http://www.youtube.com/watch?v=dEF-WsopoJs создание лавы в майя. Может ты его уже видел)
     
  17. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=84

    Называется Introduction to Maya 2012, там есть небольшое видео по частицам. Очень грамотно рассказывает чувак. Тебе должно задать направление мысли.
     
  18. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет, да я этот урок видел с realflow. Но там не сильно реалистична лава я добился большего в этом плане:
     

    Вложения:

    • 2661992.jpg
      2661992.jpg
      Размер файла:
      77,3 КБ
      Просмотров:
      66
  19. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А про particl я скачал 14 DVD(каждый по 2часа) от alias|wavefront но просто нет времени сейчас разбератся. Да и не в этом дело. Дело и именно в том, чтоб разобраться. потому что урок посмотрел, повторил. А чтоб в право влево то надо глубже вникать. Например я разобрался в бампе. А рендерю из далека так тот бамп и невиден, вроде стены гладкие!? И че делать?
     

    Вложения:

    • 2662002.jpg
      2662002.jpg
      Размер файла:
      662 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2662003.jpg
      2662003.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      67
  20. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я понял, наверное надо просто больше сегментация объектов. Тогда и реалистичность прибавится.
     

Поделиться этой страницей