Render.ru

weld вершин

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#2
Смотря что тебе нужно сделать

Если при сшивание то в Merge есть опции для велда

Если на целой сетке - Нечто подобное делают Enge Filter и Polygon Filter ( в Poly.Mesh).
В Enge Filter все понятно
А в Polygon Filter поставь Filter Type - Polygon Areas, Action - Collapse.
 
#3
а чтобы больше двух вершин велдить с какой стороны в бубен стучат ? или на это уже надо свой скрипт писать ? и вообще почему только две - чтобы не разводили всяких лишностей кучу и потом не велдилось что не надо ? типа приучают моделить просто и без багов сразу ?
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#4
Почему ты у меня спрашиваешь об отсутствии разных инструментов в кси ? Адрес софтимажевской емайл конфы ты знаешь, задавай вопросы разработчикам. Их как то достали вопросом о том почему нету возможности хайдить отдельные части модели , хотя в 3дсМаксе это былo возможно с первой версии. Так вот в XSI 3.0 вставят hide компонентов. Забомби своими вопросами софтимажников и возможно появятся инструменты которые тебе очень нужны ( я лично так и делаю). А меня хоть спрашивай хоть не спрашивай - чуда не случится. Я работал на кси с версии 1.5 и безумно радуюсь, что в отличии от 1.5 теперь ксюха хоть две вершины велдить научилась ;-))))))
 
#5
мне нужно свелдить вершины на объекте в который разбит пофейсово, соответственно, в некоторых местах где должна быть одна -имется 5-6 вершин. Может скрипт какой для этого есть?
 
#7
а чего его искать ? имхо можно самому написать за минуты и потом сделать из него кнопку "Сделать Красиво" чтобы постоянно Run не тыкать... вечером попробую, просто были сомнения - может это специально сделано из каких-то религиозных соображений ?
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#8
Сделаешь закинь на софтимаж ком в кси нет, чтобы другие могли попользоватся.
 
#11
вот вариант, хотя и кривоватый - останавливается не по условию а по опшибке :) но на это можно не смотреть...

dim myObj, pntindexarrray
myObj = SelectChildNodes(,FALSE)
pntindexarray = Selection(0).SubElements
Do While pntindexarray(1) <> "Nothing"
ApplyTopoOp "WeldPoints", myObj &".pnt[" & pntindexarray(0) & " ," & pntindexarray(1) & "]", siUnspecified, siPersistentOperation
pntindexarray = Selection(0).SubElements
loop

и undo если понадобится придется делать _для_ каждой пары сваренных вершин отдельно ...
 
Рейтинг
90
#12
Друзья, что вы голову греете ? зачем скрипты ?

есть же нормальный инструмент Collapse Components (Ctrl Del)
только надо не вершины а полигоны и рёбра коллапсить.
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#13
как я понимаю реч не о том. полигон фильтр как раз колапсом по порогам на всей моделе занимается. Фишка в том что (я сам сталкивался с проблемой такой) на сложном обьекте есть места где вершины не свелдены и между ними "места разрыва" . Что ты предлагаешь лазить по всей модели и искать где такие места, а если их очень много, скажем на импортированной модели ? Вот в максе и видимо в скрипте Drakon-а есть интструмент который велдит все вершины которые находятся в пределах заданного порога, не важно есть месжду ними енджи или нету. А полигон фильтр и едж фильтр не колапсит вершины между которыми нету полигонов и енджей соответственно. Вот в чем фишка.
 
#14
кстати порога то еще и не сделано :) ... это пример того, как можно _все_ выделенные вершины свелдить одной кнопкой... т.е. как писали "в одном месте сходится много полигонов и у каждого своя вершина отдельная" ... так вот всякие велды ребер и полигонов тут неподходят - геометрия же уже сделана и менять в ней целые полигоны ненадо, а вот вместо кучи раздельных вершин в точке хочется получить одну... их даже выделить то сложно попарно чтобы велдить имеюшимя weld 2 points ... ну а велд вершин на некотором расстоянии по всему объекту тоже можно сделать - надо сформировать из имеющегося pntindexarray размельные массивы которые нужно свелдить используя условие расстояния и затем провелдить каждый массив... так что это тоже возможно одной кнопкой, но работать будет дольше ... у меня и так велд нескольких десятков вершин этим скриптом занимает несколько секунд... хотя иногда интересно смотреть, как ПЭВМ работает, а оператор только наблюдает :)
 
Рейтинг
90
#16
странно... ведь эти польгоны не только вершинами но и рёбрами соприкасаются ?

помоему велды ребер саое то

может картинку покажешь ? : )
 
#17
to Dracon Rider

не мог ты попробывать изготовить примерно такой скрипт :

разбиение сетки по треугольникам, то есть получаем кучу отдельных объектов.
они должны остаться селектированными

после этого говорим им merge.
 
#18
эт вряд ли - во-первых я даже до конца не понял для чего это надо и что он должен делать и во-вторых написание скриптов это имхо повседневная работа каждого ксишника по желанию - или ты сам что-то делаешь руками или скрипт делает это за тебя, сам выбираешь... могу только посоветовать изучить любой из поддерживаемых ксей четырех известых скриптовых языков программирования...
 
#19
Вообще то не плохо бы на сайте производителя посмотреть
,а потом уже и по форумам шастать.
http://www.softimage.com/xsinet/Addon_display_abstract.asp?mode=compact&family=XNET&catid=72&software=XSI&parent=30&child=Topology
 
Сверху