1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

weld вершин

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 6 сен 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    можно ли как-то свелдить вершины с порогоым значением?
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Смотря что тебе нужно сделать

    Если при сшивание то в Merge есть опции для велда

    Если на целой сетке - Нечто подобное делают Enge Filter и Polygon Filter ( в Poly.Mesh).
    В Enge Filter все понятно
    А в Polygon Filter поставь Filter Type - Polygon Areas, Action - Collapse.
     
  3. Guest

    а чтобы больше двух вершин велдить с какой стороны в бубен стучат ? или на это уже надо свой скрипт писать ? и вообще почему только две - чтобы не разводили всяких лишностей кучу и потом не велдилось что не надо ? типа приучают моделить просто и без багов сразу ?
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Почему ты у меня спрашиваешь об отсутствии разных инструментов в кси ? Адрес софтимажевской емайл конфы ты знаешь, задавай вопросы разработчикам. Их как то достали вопросом о том почему нету возможности хайдить отдельные части модели , хотя в 3дсМаксе это былo возможно с первой версии. Так вот в XSI 3.0 вставят hide компонентов. Забомби своими вопросами софтимажников и возможно появятся инструменты которые тебе очень нужны ( я лично так и делаю). А меня хоть спрашивай хоть не спрашивай - чуда не случится. Я работал на кси с версии 1.5 и безумно радуюсь, что в отличии от 1.5 теперь ксюха хоть две вершины велдить научилась ;-))))))
     
  5. Guest

    мне нужно свелдить вершины на объекте в который разбит пофейсово, соответственно, в некоторых местах где должна быть одна -имется 5-6 вершин. Может скрипт какой для этого есть?
     
  6. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    если скрипт такой найдешь не полинись кинуть линк на него
     
  7. Guest

    а чего его искать ? имхо можно самому написать за минуты и потом сделать из него кнопку "Сделать Красиво" чтобы постоянно Run не тыкать... вечером попробую, просто были сомнения - может это специально сделано из каких-то религиозных соображений ?
     
  8. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Сделаешь закинь на софтимаж ком в кси нет, чтобы другие могли попользоватся.
     
  9. Guest

    просто странно, что этого до сих пор никто не сделал...
     
  10. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    не долго ждать осталось 3.0 может вставят туда человеческий велд
     
  11. Guest

    вот вариант, хотя и кривоватый - останавливается не по условию а по опшибке :) но на это можно не смотреть...

    dim myObj, pntindexarrray
    myObj = SelectChildNodes(,FALSE)
    pntindexarray = Selection(0).SubElements
    Do While pntindexarray(1) <> "Nothing"
    ApplyTopoOp "WeldPoints", myObj &".pnt[" & pntindexarray(0) & " ," & pntindexarray(1) & "]", siUnspecified, siPersistentOperation
    pntindexarray = Selection(0).SubElements
    loop

    и undo если понадобится придется делать _для_ каждой пары сваренных вершин отдельно ...
     
  12. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Друзья, что вы голову греете ? зачем скрипты ?

    есть же нормальный инструмент Collapse Components (Ctrl Del)
    только надо не вершины а полигоны и рёбра коллапсить.
     
  13. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    как я понимаю реч не о том. полигон фильтр как раз колапсом по порогам на всей моделе занимается. Фишка в том что (я сам сталкивался с проблемой такой) на сложном обьекте есть места где вершины не свелдены и между ними "места разрыва" . Что ты предлагаешь лазить по всей модели и искать где такие места, а если их очень много, скажем на импортированной модели ? Вот в максе и видимо в скрипте Drakon-а есть интструмент который велдит все вершины которые находятся в пределах заданного порога, не важно есть месжду ними енджи или нету. А полигон фильтр и едж фильтр не колапсит вершины между которыми нету полигонов и енджей соответственно. Вот в чем фишка.
     
  14. Guest

    кстати порога то еще и не сделано :) ... это пример того, как можно _все_ выделенные вершины свелдить одной кнопкой... т.е. как писали "в одном месте сходится много полигонов и у каждого своя вершина отдельная" ... так вот всякие велды ребер и полигонов тут неподходят - геометрия же уже сделана и менять в ней целые полигоны ненадо, а вот вместо кучи раздельных вершин в точке хочется получить одну... их даже выделить то сложно попарно чтобы велдить имеюшимя weld 2 points ... ну а велд вершин на некотором расстоянии по всему объекту тоже можно сделать - надо сформировать из имеющегося pntindexarray размельные массивы которые нужно свелдить используя условие расстояния и затем провелдить каждый массив... так что это тоже возможно одной кнопкой, но работать будет дольше ... у меня и так велд нескольких десятков вершин этим скриптом занимает несколько секунд... хотя иногда интересно смотреть, как ПЭВМ работает, а оператор только наблюдает :)
     
  15. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    а Weld edges разве не спасает в подобных ситуациях ?
     
  16. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    странно... ведь эти польгоны не только вершинами но и рёбрами соприкасаются ?

    помоему велды ребер саое то

    может картинку покажешь ? : )
     
  17. Guest

    to Dracon Rider

    не мог ты попробывать изготовить примерно такой скрипт :

    разбиение сетки по треугольникам, то есть получаем кучу отдельных объектов.
    они должны остаться селектированными

    после этого говорим им merge.
     
  18. Guest

    эт вряд ли - во-первых я даже до конца не понял для чего это надо и что он должен делать и во-вторых написание скриптов это имхо повседневная работа каждого ксишника по желанию - или ты сам что-то делаешь руками или скрипт делает это за тебя, сам выбираешь... могу только посоветовать изучить любой из поддерживаемых ксей четырех известых скриптовых языков программирования...
     
  19. Guest

    Вообще то не плохо бы на сайте производителя посмотреть
    ,а потом уже и по форумам шастать.
    http://www.softimage.com/xsinet/Addon_display_abstract.asp?mode=compact&family=XNET&catid=72&software=XSI&parent=30&child=Topology
     
  20. Guest

    велды ребер действительно оказалось самое то...:)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей